Обеспечение охраны учреждения; конвоирование осужденных и лиц содержащихся под стражей; участие в оперативно-розыскных мероприятиях, организация подготовки служебных собак по направлениям их служебного предназначения...
... образовательном пространстве детского сада, с учетом требований ФГОС ДО, эмоциональной сферы; Музыкальный руководитель принимает участие: · в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками ДОУ в рамках образовательной программы... ...
осуществлять непосредственный контроль за производством планового технического осмотра дежурными сменами, контролировать устранение недостатков; принимать участие в проведении контрольных, плановых и внеплановых обысков; составлять графики прогулок и санитарной обработки подозреваемых, обвиняемых и осужденных, работы ларька ...
... Коммерческий директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием в целом или основными его структурными подразделениями.В его обязанности входит... ...
... клиентов.Осуществляет сопровождение работы торговых представителей, мерчендайзеров в регионе.Обеспечивает целевое использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе.Подготавливает и представляет отчеты директору Организации по... ...
... возвратной накладной; ведение кассовых документов; составление актов сверок; контроль и учет путевых листов; выполнение поручений непосредственного руководителя ... ...
... Первичка по экспорту Формирование отчетов по заработной плате; по НДС; по прибыли Контроль финансовой и кассовой дисциплины Контролировать проведения инвентаризации Обеспечение составления отчетности и предоставление её в налоговую инспекцию... ...
... техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ; выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя ... ...
... системы, установления диагноза; Проведение лечения пациентов с нейрохирургическими заболеваниями и (или) состояниями, травмами отделов нервной системы в экстренной и неотложной формах; Проведение лечения пациентов с нейрохирургическими заболеваниями и (или... ...
... и безопасности донорской крови и её компонентов. Ведение отчетности, прослеживаемости данных о доноре и его донациях. Составление планов работы отдела и оказание организационно-методической и консультативной помощи ЛПУ... ...
... организовывать учет ТМЦ и предоставлять товарно-денежные отчеты в строго установленные сроки своевременное и качественное выполнение задач, поставленных руководителем ... ...
... на премирование директора, статистическую отчетность и сведения по закупкам; - проведение экономического анализа финансово хозяйственной деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности; - осуществлять прием, контроль и обработку... ...
... рассмотрение и сортировку документов на регистрируемые и нерегистрируемые; 3) подготавливает входящие документы для рассмотрения руководителем ; 4) регистрирует входящие документы; 5) организует доставку документов исполнителям; 6) ведет базу данных... ...
... Оформлять медицинскую документацию и протоколы исследования. Визуально четко определять анатомические границы физиологических сужений и отделов исследуемых органов. Правильно оценивать ответные реакции сфинктерных аппаратов исследуемых органов в ответ на... ...
... Собирает мусор и относит его в установленное место; - Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях; - Докладывает своему непосредственному руководителю обо всех нарушениях и недостатках и принимает необходимые меры по их устранению... ...
... по разработке предложений по их устранению. Участвовать в проведении мероприятий по подготовке продукции к сертификации. Руководить работниками отдела технического контроля и службой качества... ...
... автомобиля, содержит двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте. Прорабатывает маршрут следования перед выездом, согласовывает его с непосредственным руководителем , ведёт путевые листы, отмечая маршруты следования и пр... ...
... порядок определения себестоимости товарной продукции; - порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат, оптовых и розничных цен; - методы экономического анализа показателей производственно-хозяйственной-хозяйственной... ...
... анализ финансовых показателей - доходов, расходов, других финансовых данных организации оптимизация расходов прогнозирование подготовка отчетночти участие в сратегическом планировании... ...
Работать с клиентами банка в брендированном отделении на территории Почты России: консультировать, помогать в выборе продукта, оформлять документы; Привлекать потенциальных клиентов. Коммуникабельность Знание ПК...
Обеспечивает оформление трудовых отношений с работниками и ведение кадрового делопроизводства в строгом соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации. Обеспечивает оформление приема на работу в соответствии с требованиями ТК РФ. Ведение учета кадрового состава и систематического кадрового аудита; мониторинга и анализа причин текучести пе...
... каталогов, буклетов, календарей и прочей рекламной продукции; Взаимодействие с подрядчиками (типографии, дизайнеры, видеографы и др.); Участие в текущих задачах отдела маркетинга и рекламы... ...
... салона. При выходе из автомобиля (посадке) необходимо убедиться в отсутствии потенциальной опасности. Строго выполнять все распоряжения руководителя организации и своего непосредственного начальника... ...
... высшее образование, опыт работы в снабжении прмышленного предприятия обязателен, опыт работы в должности начальника отдела снабжения приветствуется... ...
... мирового судьи в средствах массовой информации, готовит публикации на актуальные темы; осуществляет оформление кассовых, банковских и финансовых документов; ведет учет товарно - материальных ценностей; организует хранение, отбор и сдачу в архив документов... ...
... возвратной накладной; ведение кассовых документов; составление актов сверок; контроль и учет путевых листов; выполнение поручений непосредственного руководителя ... ...
... сырье; осуществление приемки и размещения сырья с учетом условий хранения; прием заявок из отдела заказов (переговоры с менеджерами отдела заказов для определения возможности осуществления заказа, сложности заказа, времени его изготовления); формирование... ...
Прием посетителей. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Ведение документооборота (делопроизводство). Средне-профессиональное образование. Опыт работы от 6 месяцев (администратором, бухгалтером, юристом, секретарем и т.д.) Знание документооборота. Владение деловым этикетом....
... требующие разборки механизмов; вести отчётность путевые листы, в которых фиксировать пройденный километраж и расход топлива; о ДТП сообщать руководителю ... ...