... от стадии разработки концепции до передачи объекта в эксплуатацию; Контроль бюджета девелоперского проекта ; Создание, управление и контроль деятельности команды проекта . Постановка задач, контроль хода выполнения этапов всех видов работ, оперативное... ...
Сбор функциональных требований, описание бизнес-процессов; Разработка и контроль выполнения технических заданий на развитие информационных систем; Планирование и контроль сроков исполнения контракта; Организация тестирования программного продукта; Приемка результатов выполненных работ по контрактам на развитие информационных систем (экспертиза документов н...
... Вам будут необходимы знания: ‒ основных методологий и инструментов управления проектами ‒ жизненного цикла программного обеспечения‒ основных нотаций описания бизнес-процессов и ИТ-архитектуры ‒ стандартов разработки технической документации... ...
... специалистов головного предприятия. 2. Детальная отчетность перед головной организацией. 3. Иметь возможность выделять время на работу по проектам параллельно с другими делами. 4. Выходить на связь с головной организацией не реже чем раз в неделю. 5. Иметь... ...
-Участвует в формировании перспективных, текущих планов и целевых программ по курируемым объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта и благоустройства; -планирует и организует работу по объектам для обеспечения строительного контраля, дает распоряжения подчиненным сотрудникам и контролирует их выполнение; -координирует деятельность работы по ...
Отвечать за разработку и реализацию планов работы, включая определение ресурсов, сроков и бюджета проекта, проверять качество выполнения работ и соблюдение требований безопасности на строительной площадке, проводить анализ возможных рисков и разрабатывает меры по их минимизации. Знание стандартов, технических условий и других руководящих материалов по разраб...
Музыкальный руководитель: 1. Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. 2. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. 3. Профессионально владеет техникой исполнения на музыкальном инструменте. Коммуникабельность, дисциплинированность...
Организация и проведение массовых мероприятий (утренников), обеспечение выполнения музыкального воспитания детей дошкольного возраста, развитие музыкальных способностей воспитанников. Умение играть на музыкальных инструментах (фортепиано)....
Распределение производственных заданий между работниками и контроль их выполнения. Контроль выполнения работниками своих должностных обязанностей и оперативное руководство ими. Планирование текущей деятельности организации, подразделения. Выпуск необходимых распоряжений на уровне организации, подразделения. Взаимодействие с другими структурными подразделения...
Управление отделом продаж; Контроль и мотивация работы сотрудников отдела продаж; Осуществление комплексного управления и координации работы подразделений (постановка задач, контроль исполнения); Анализ и составление отчетов по результатам деятельности личной и отдела; Управление взаимоотношениями с клиентами; Ведение переговоров с ключевыми клиентами, обесп...
Определение технической политики и направления технического развития предприятия, пути реконструкции, уровни специализации. Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства, его постоянный рост, рациональное использование производственных ресурсов. Знание нормативных и законодательных актов, регулирующих производственно-хозяйственную и фин...
Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменя...
Организационно-педагогическое обеспечение музыкального воспитания в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образов...
Определение технической политики и направления технического развития предприятия, пути реконструкции, уровни специализации. Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства, его постоянный рост, рациональное использование производственных ресурсов. Знание нормативных и законодательных актов, регулирующих производственно-хозяйственную и фин...
Организация работы территориальных отделов по реализации проектов и мероприятий с различными целевыми группами: гражданами, обратившимися за содействием в поиске работы, студентами, школьниками, а также с предприятиями Пермского края; Работа в АИС и МСЭД, на единой цифровой платформе Работа России; Формирование сводной отчетности по реализуемым мероприятиям;...
Продажа банковских продуктов и услуг клиентам СМБВыполнение плановых показателей по продажам продуктов СМБ клиентам БанкаПроведение встреч, презентаций, мероприятия и предложения услуг клиентам Банка (в том числе потенциальным)Формирование долгосрочных, взаимовыгодных, деловых и партнерских отношений между Банком и клиентами Высшее профессиональное образован...
Юридическое сопровождение деятельности общества; Консультирование бизнеса и принятие решений по вопросам в рамках гражданского, налогового, административного, и трудового права; Стратегическое и оперативное руководство юридическим департаментом (3 чел.); Планирование и контроль исполнения задач подведомственными подразделениями; Организация договорной работы...
Консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам, касающимся деятельности предприятия, включая законодательство в сфере ЖКХ. Подготовка и анализ различных правовых документов: договоров, соглашений, коллективных договоров, регламентов и других внутренних актов. Разработка и реализация мероприятий по укреплению договорной, финансовой и...
Перераспределение средств по проектам внутри года; Расчет экономической эффективности проектов и активов; Экспертиза материалов, входящих в пакет документов для принятия решений (ПДПР); Формирование среднесрочной и годовой инвестиционной программы, проведение корректировок; Организация инвестиционного планирования; Формирование отраслевой программы развития ...
Разработка и реализация инвестиционных проектов в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов. Контроль за реализацией инвестиционных проектов. при наличии высшего образования требование к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлено; при наличии среднего профессионального образован...
Организация инвестиционного планирования; Формирование среднесрочной и годовой инвестиционной программы, проведение корректировок; Расчет экономической эффективности проектов и активов; Экспертиза материалов, входящих в пакет документов для принятия решений (ПДПР); Формирование отраслевой программы развития Общества; Участие в разработке ЛНА, внедрении прогр...
1. Прием звонков. 2. Составление писем, запросов, иных документов.. 3. Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции 4. Учет и хранение бланков строгой отчетности. 5. Сканирование и копирование документов подразделений. 6. Ведение приказов по основной деятельности и распоряжений. 7. Ведение протоколов Ученого совета и заседаний ректората. ...
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, документацией Организация командировок/деловых поездок Владение 1С (программы семейства 1С) Владение Компьютерная техника/оборудование Владение Microsoft Excel Выполнение должностных, функциональных, возложенных обязанностей Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности) Кадровая политик...
- Поиск новых клиентов - Работа с клиентами - Сопровождение сделок - Пунктуальность - Вежливость - Умение вести переговоры - Доброжелательность - Готовность к обучению - Знание техники продаж - -...
Заключение договоров, переговоры. Сопровождение сделок. Набор персонала. Организация работы офиса, повышение прибыли офиса. Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость....