... Руководит всей практической работой пищеблока и его персонала : - отвечает за соблюдение санитарно-гигиенических правил и за всю постановку дел на пищеблоке; - отвечает за приготовление... ...
... Охрана психиатрического стационара. Обеспечение безопасности лиц находящихся на принудительном лечении в психиатрическом стационаре, медицинского персонала и иных лиц находящихся на территории психиатрического стационара... ...
визирование нормативных актов, подготовка контрактов и договоров, представление интересов организации в судах и государственных органах образование не ниже среднего профессионального юридического, отсутствие судимостей...
... подготавливать необходимую посуду для отбора проб;- обо всех отклонениях и ухудшениях качества воды незамедлительно ставить в известность руководителя ... ...
... узла), даты и времени проведения работ; при необходимости согласование сетевых отключений; получение ТМЦ со склада; - подбор необходимой фурнитуры и составление монтажной схемы водомерного узла на основании результатов обследований- оформление первичных... ...
... Проводить лечение больных амбулаторных, сеансами гемодиализа; правильность и своевременность выполнения средним и младшим медицинским персоналом назначений и распоряжений по лечению; вести медицинскую документацию и заполнять ее в установленном порядке... ...
... Приемка/отгрузка мед.изделий, ведение складского учета. Поддержание чистоты и порядка склада и прилегающей территории. Выполнение поручений руководителя ... ...
... ТО и ППР радиоэлектронной аппаратуры и отдельных автоматизированных узлов; разработка инструкций по ТО и ремонту для персонала ; планирование расходов на ЗИП и материалы для проведения плановых и внеплановых работ; создание и поддержка в актуальном... ...
... системы автоматизации производственной линии и соответствующего графического интерфейса пользователя. • Информирование инженерного персонала и руководителей смен о состоянии производственного процесса и его особенностях, принятие решений в рамках... ...
... производственной санитарии и гигиены. Своевременное информирование руководства о выявленных недостатках или нарушениях. Взаимодействие с другими отделами предприятия для обеспечения бесперебойной работы. Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте... ...
... у пациентов с заболеваниями. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
... чистке оборудования, ведению установленной технической документации и выполнение иных распоряжений начальника хозяйственного сектора, относящихся к функциям хозяйственного отдела ... ...
... чистке оборудования, ведению установленной технической документации и выполнение иных распоряжений начальника хозяйственного сектора, относящихся к функциям хозяйственного отдела . и др... ...
Консультирование/информирование заявителей. Приём документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. Регистрация, обработка и систематизация, маршрутизация, хранение поступающих документов. Предоставление дополнительных/сопутствующих услуг. Требования к образованию: Высшее образование/ среднее профессиональное (приоритет юридич...