... пн–пт, время обсуждается); Обучение и методическая поддержка за счет компании; Возможность карьерного роста до руководителя регионального подразделения; Работа в команде профессионалов, вход в федеральную медиасеть. Работа предполагает удалённый формат... ...
... Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о нарушении требований охраны труда. Задачи: охрана объекта, проверка пломб, печатей, замков, запоров и тд., пропуск на... ...
... сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, листов нетрудоспособности); работа с платежами ВЭД, с внешнеторговыми контрактами. формирование и предоставление руководителям бухгалтерской отчетности (НДС, налог на прибыль... ...
... Организация работ по проверке знаний по охране труда у руководителей и специалистов Общества; Осуществление контроля соответствия объектов и... ...
... которые находятся в движении и своевременно подавать звуковые и визуальные сигналы руководителю путевых работ. 8. Снимать сигналы заграждений и петард с разрешения руководителя путевых работ. 9. Знать, понимать и применять действующие нормативные документы... ...
-проведение вводного инструктажа по охране труда, координация проведения инструктажей по охране труда на рабочем месте личного состава Главного управления
-информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, о предоставляемых гарантиях и компенсациях, применяемых средствах индивидуальной защиты ...
-знать и выполнять законодательство РФ, требования нормативных правовых актов и нормативных документов, регламентирующих деятельность в органах Федеральной государственной противопожарной службы МЧС России
-соблюдать права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по контролю (надзору) при...
... деклараций о соответствии продукции, сертификатов соответствия на выпускаемую продукцию и отгружаемую продукцию; Сопровождение водителей в учетной программе; Подготовки документов для смежных служб и внешних организаций; Выполнение поручений руководителя ... ...
- организует и ведет бухгалтерский (финансовый) учет хозяйственно-финансовой деятельности Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края;
- формирует бюджетную роспись в программном комплексе «Бюджет-Смарт»
участвует в проведении инвентаризации имущества, обязательств, основных ср...
... предварительные материалы базовых условий сотрудничества 2. Пройти подготовку (теоретическую, техническую) по профилю руководителя проектов модернизации освещения 3. При подтверждении Вашей должной квалификации, необходимо определить объекты проекта... ...
... по договорам. Обеспечение заданного объёма продаж продукции. Контроль оплаты по договорам. Активное взаимодействие с отделом логистики. Участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании. Анализ и оценка эффективности работы, еженедельная... ...
... 1. Управление автомобилем предприятия (автобус, легковой автомобиль, микрогрузовик) 2. Поддержание автомобиля в технически исправном и санитарном состоянии 3. Пыполнение поручений руководителя ... ...
... Общества в автоматизации бизнес-процессов средствами прикладного программного обеспечения. Согласовывать с непосредственным руководителем план мероприятий по разработке и внедрению прикладного программного обеспечения. Оценивать качество и эффективность... ...
ведение кружка народных музыкальных инструментов (ложки и т.п.) с гражданами старшего поколения высшее образование или среднепрофессиональное образование с опытом работы от 1 года...
осуществляет контроль за освоением бюджетных средств при реализации программ в сфере занятости населения; формирует предложения по перераспределению объемов финансирования, выделяемых из краевого бюджета на финансовое обеспечение предоставления государственных услуг и мероприятий в сфере занятости; осуществляет мониторинг достижения ТЦЗН установленных комите...
... Дифференциация видов работ, профессий и должностей по тарифным разрядам;Расчет переменной части заработной платы персонала по результатам выполнения трудовых (ключевых) показателей, расчет доплат;Консолидация и анализ отчетов по заработной плате в разрезе... ...
... и контроль их выполнения. Выявление и устранение неисправностей в работе оборудования подчиненного персонала . Ежедневный допуск ремонтного персонала к работам Контролирует соответствие подготовки рабочих мест для выполнения работ Организация проведения... ...
... методы их устранения; требования, предъявляемые к сварочному шву и поверхностям после воздушного строгания; способы и методы подбора марок электродов и других расходных материалов в зависимости от марок свариваемых конструкций; свойства и значение обмазок... ...
... настолько большая, что если Вы захотите переехать временно или постоянно в другой город, или перейти в другой отдел , то мы подберем под вас вакантное место... ...
Координирования, организации и контроля за деятельностью возглавляемого структурного подразделения. Организация технического сопровождения мероприятий. Координация деятельности в области защиты информации. Контроль за работой официального интернет-сайта. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам деятельности организации Кандидат должен вла...
1.Курирование Дополнительных офисов по вопросам организации, сопровождение розничных продуктов и формирование отчетности. 2. Разработка и реализация планов развития розничного бизнеса в закрепленных Дополнительных офисов. 3.Осуществление анализа достигнутых результатов, выявление точек роста по направлениям розничного бизнеса. Опыт работы в банковской сфере ...
Организация и контроль: 1. Правил ведения делопроизводства и архивной работы; 2. Качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов; 3. Сроков исполнения организационно-распорядительных документов, решения коллегиальных органов, поручений руководства; 4. Подгтовка и утверждение номенклатуры дел филиала. Желательно опыт работ...
... телефонных звонков. Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя . Документационное обеспечение деятельности руководителя . Ежедневный мониторинг контрольных поручений СЭД, ведение срокового текущего... ...
... выполнение бюджета Учреждения. 2.6. Проверять сохранность и эффективность использования активов организации, контролировать доступ персонала к активам и финансовой информации. 2.7. Проводить экспертную оценку проектов договоров, следить за тем... ...
... выявление потребности в приобретении запасных частей, материалов и т.п.; Организация и контроль медицинских осмотров для подчиненного персонала , обучения, контроль сроков документов и свидетельств, необходимых для допуска к работе; Участие в приеме топлива... ...
... и перспективах его развития. - Организовывать подготовку любых поздравительных текстов от имени Генерального директора, руководителей подразделений Общества. - Вести и обновлять список лиц для поздравления с днём рождения и профессиональными праздниками... ...
... анализ опыта других организаций в художественном оформлении помещений,размещении рекламы; -Создание и передача непосредственному руководителю планов, отчетов о проделанной работе и прочих документов и прием от него необходимых документов. - Исполняет... ...
Осуществляет ведение договорной работы подразделения, организует своевременное оформление и предоставление первичной бухгалтерской документации, внесение необходимых корректировок в номенклатурный перечень товаров Общества и иных корпоративных перечней и систем компании. Организовывает изготовление полиграфических, аудио, видео и других материалов Общества. ...
... оборудования и инвентаря. обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного оборудования и инвентаря. руководство младшим обслуживающим персоналов (сторожа, уборщики, дворник, тракторист... ...
... Осуществление подбора кадров. Оформление документации по кадрам. Ведение кадрового делопроизводства и отчетности. Оформление документов о приеме, переводе и увольнении сотрудников... ...
... Осуществление подбора кадров; Участие в проведении собеседований с нанимающимися на работу, с целью комплектования штата работников; Оформление документации по кадрам... ...
Организует проведение экспертизы временной нетрудоспособности,участвует в подготовке документов, регламентирующих организацию и проведение клинико-экспертной работы,организует работу и контролирует обоснованность выдачи и продления листков нетрудоспособности,осуществляет взаимодействие с бюро медико-социальной экспертизы, со страховыми медицинскими организац...
... народов Севера; обеспечение соблюдения учащимися режима дня, занятий и отдыха; взаимодействие с классным руководителем и педагогами школьного образования; проводить мероприятия, посвященные праздничным и тематическим датам; проводить профориентационную... ...