Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции граждане в возрасте до 55 лет, годные по состоянию здоровья к прохождению службы в органах внутренних дел, имеющие высшее или среднее профессиональное образование...
... 1 помощь врачу-офтальмологу на приеме (при необходимости), ведение документации Проверка зрения, подбор очков и контактных линз (детские и взрослые) Отчетные документы... ...
выполнение обязанностей согласно должностной инструкции граждане в возрасте дот35 лет, годные по состоянию здоровья к прохождению службы в органах внутренних дел, имеющие среднее полное образование...
выполнение обязанностей согласно должностному регламенту граждане, годные по состоянию здоровья к прохождению службы в органах внутренних дел, имеющие высшее или среднее профессиональное образование...
... и докладных записок по вопросам согласно компетенции отдела ; обеспечение представления отчетов по вопросам работы отдела ; осуществление внутреннего финансового контроля деятельности отдела ; участие в работе наблюдательного совета автономного учреждения... ...
... Планирование деятельности цеха и производственно-технического отдела в части надлежащего содержания и текущего ремонта МКД; обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан и организаций; осуществление контроля за... ...
Заключение и сопровождение договоров. Организация, проведение конкурентных закупочных процедур. Работа с контрагентами по уменьшению задолженности перед предприятием Высшее образование (экономическое или юридическое); опыт работы в сфере закупок; владение ПК: Microsoft, Office, 1С:Бухгалтерия, электронные торговые площадки...
... Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи; Осуществлять подбор , обучение и адаптацию сотрудников отделения; Управлять показателями деятельности отделения; Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении... ...
... Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи; Осуществлять подбор , обучение и адаптацию сотрудников отделения; Управлять показателями деятельности отделения; Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении... ...
... проведение предупреждающих и корректирующих действий при выявлении несоответствия с уведомления управляющего по качеству и руководителя ИЛЦ. 7.Несет ответственность за выполнение требований по беспристрастности и независимости от коммерческого финансового... ...
в соответствии с должностной инструкцией Или среднее профессиональное образование по специальности "Экономика и управление". А при отсутствии профильного образования - получившие доп.проф.образование: профессиональную переполготовку по специальным программам бухгалтерского учета в гос.секторе....
... планировать рабочий процесс и ставить конкретные задачи, организовывать труд обслуживающего персонала в соответствии с нормами и требованиями охраны труда, пожарной и электробезопасности. знание 44-ФЗ терпеливость, тактичность, энергичность, самоконтроль... ...
... выданных материалов. - Принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей. - Руководить работой обслуживающего персонала (уборщиком служебных помещений, уборщиком территорий) по обслуживанию, ремонту, благоустройству, озеленению и уборке... ...
... Организует работу отдела технического контроля по контролю качества выпускаемой продукции, выполнения работ (услуг) в соответствии с требованиями стандартов системы менеджмента... ...
бюджетное планирование и исполнение местного бюджета; методика расчета расходов бюджета и формирование муниципального задания для муниципальных учреждений. Знать бюджетное законодательство, инструкции, приказы, методические и нормативные материалы...
Составление и представление в Министерство финансов Челябинской области бюджетной отчетности, ведение бухгалтерского учета, работа с Казначейством коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, знание бюджетного учета приветствуется, умение работать на ПК...
... работ по проверке и освоению проектируемых технологических процессов и режимов производства. 3.9. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя ... ...
в соответствии с должностной инструкцией среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 5 лет или высшее профессиональное образование Специальности: экономики и управления, сферы обслуживания, гуманитарных и социальных наук...
... услуги по поиску работы; -Приём документов граждан, необходимых для предоставления услуг; -Поиск вакансий, подбор и предложение вариантов работы; -Внесение информации в регистр получателей госуслуг; -Подготовка проектов приказов; -Ведение личных... ...
... центра занятости по работе с архивом, административно-хозяйственной и кадровой работе: Принимает на хранение от отделов и инспекторов Центра занятости докумен ты, законченные делопроизводством. Проверяет правильность формирования и оформле ния дел... ...
... документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов Систематизация... ...
- прием под охрану и снятие с охраны объектов физических и юридических лиц - осуществление сбора, обобщения и передачи информации по ложным срабатываниям, неисправностям технических средств охраны коммуникабельность и обучаемость...