... помощь руководителю службы по охране труда и техники безопасности; - организaция и координация pабoты по оxрaнe тpуда (веcь cпeктp нeобходимыx мeрoприятий); - опeрaтивный контрoль ОT в компании; - разрaботка пpикaзов, инcтрукций, положений по... ...
... лиц,определяет правовые основы органов предприятия. Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения... ...
... предварительные материалы базовых условий сотрудничества 2. Пройти подготовку (теоретическую, техническую) по профилю руководителя проектов модернизации освещения 3. При подтверждении Вашей должной квалификации, необходимо определить объекты проекта... ...
... Финансы и кредит Менеджмент Знание трудового законодательства и законодательства в области бухгалтерского учета в части расчетов с персоналом Знание прикладных программ: Word, Excel Кандидат должен быть ответственным, внимательным, пунктуальным, устойчивым... ...
Лицензионный контроль за деятельностью по управлению многоквартирным домом, региональный государственный жилищный надзор; проведения плановых и внеплановых проверок; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов; работа в информационных системах; оформление результатов проверок в соответствии с установленными тре...
Рассмотрение обращений граждан по порядку расчета размера платы за жилищно-коммунальные услуги, проведение контрольных (надзорных) мероприятий. Уверенный пользователь ПК, свободное владение Word, Excel, навыки деловой переписки....
-высшее профессиональное образование (экономическое), удостоверен ное дипломом государственного образца; -стаж (опыт) работы по специальности не менее одного года; -профессиональные навыки работы с персональным компьютером и другой оргтехникой; -знание Конституции Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, федеральных и областных законодат...
Организация взаимодействия с органами местного самоуправления, органами государственной власти, подрядными и ресурсонабжающими организациями Консультирование собственников по вопросам эксплуатации и обслуживания общего имущества многоквартирного дома Правила и нормы технической эксплуатации Законодательные акты, постановления, нормативно-технические документ...
Ведение учета (реестра) собственников, нанимателей, арендаторов помещений, подрядных и ресурсоснабжающих организаций Организация приема от участников взаимодействия заявок, предложений, жалоб и работы с ними Правила и нормы технической эксплуатации Проводить переговоры, консультации Анализировать и планировать деятельность Работать с документами, составлять ...
Рассмотрение обращений граждан по порядку расчета размера платы за жилищно-коммунальные услуги, проведение контрольных (надзорных) мероприятий. Уверенный пользователь ПК, свободное владение Word, Excel, навыки деловой переписки....
... проб. Содержать в чистоте и порядке все приборы, химическую посуду, рабочее место. Выполнять разовые служебные поручения непосредственного руководителя ... ...
... расходованию бензина и масла, пунктах назначения поездок и т.д., своевременное предоставление документации для отчетности; выполнение распоряжений и поручений непосредственного руководителя . бережное отношение к вверенному автомобилю... ...
... должен уметь планировать рабочий процесс и ставить конкретные задачи, организовывать труд обслуживающего персонала в соответствии с нормами и требованиями охраны труда, пожарной и электробезопасности. Ответственность, пунктуальность и добропорядочность... ...
... выполняет назначенные лечащим врачом манипуляции, разрешенные к выполнению средним медицинским персоналом , подготавливает к стерилизации инструментарий, осуществляет систематический санитарно-гигиенический контроль за помещением, обеспечивает... ...
... электро-, водо-, теплоснабжения. Организация работы обслуживающего персонала для устранения технических неисправностей систем жизнеобеспечения, последствий... ...
Организация и выполгнение работ по хозяйственному обслуживанию зданий и помещений учреждения и филиалов. Составление смет на хоз.работы. Порядочность, исполнительность, повышенная ответственность к работе. Наличие навыков по ремонтно-хозяйственным работам. Умение составлять сметы на ремонтные работы....
- прием обращений страхователей в связи с наступившем убытком по договору страхования; - консультирование страхователей и потерпевших по вопросам применения норм и условий договоров страхования; - регистрация обращений страхователей, общение со страхователями на предмет выяснения обстоятельств наступления убытков; - определение перечня материалов, необходимы...
... Ведение организационной и распорядительной документации отдела кадров. - Учет личного состава учреждения. - Ведение базы данных по кадрам в программе 1С:кадры... ...
... с правилами проведения патологоанатомических исследований; - квалификационные требования и должностные обязанности медицинского персонала патологоанатомического бюро (отделения); - правила работы в медицинских информационных системах и информационно... ...
... ежедневно заполняет журнал регистрации поступления и выдачи тел умерших; - исполняет поручения своего непосредственного руководителя ; - выполняет ежедневную влажную и генеральную уборку помещений, с использованием дезинфицирующих и моющих средств... ...
разработка, корректировка и актуализация нормативно-локальной документации по ГО и ЧС в организации, в соответствии с действующим законодательством; выполнение плановых мероприятий по ГО и ЧС; взаимодействие с контролирующими органами по ГО и ЧС; организация работ по обеспечению функций содержания ЗС организации. уверенный пользователь ПК...
... Получение необходимых сведений для руководителя от структурных подразделений образовательного учреждения, вызов на приём работников по его поручению - приём корреспонденции, поступающей на имя руководителя , её систематизация и доклад о результатах... ...
... с командой в рамках HR-цикла (контроль укомплектованности, составление плана подбора либо сокращения, обучения, карьерного развития), опыт в оценке персонала (участие в собеседованиях, выполнения тестовых заданий, сессий обратной связи с сотрудниками... ...
... Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль работы секретного отдела академии, нести персональную ответсвенность за выполнение возложенных на секретный отдел задач и функций, обеспечивать их выполнение... ...
... по отдельным разделам (этапам, заданиям) темы в качестве ответственного исполнителя или совместно с научным руководителем , осуществляет сложные эксперименты и наблюдения. Собирает, обрабатывает, анализирует и обобщает научно-техническую информацию... ...
... по отдельным разделам (этапам, заданиям) темы в качестве ответственного исполнителя или совместно с научным руководителем , осуществляет сложные эксперименты и наблюдения. Собирает, обрабатывает, анализирует и обобщает научно-техническую информацию... ...
... осуществляет редактирование выпускаемой редакционно-издательским отделом научно-методической литературы, информационных и нормативных материалов с целью обеспечения высокого научного и литературного уровня изданий и документации, рассматривает... ...
... возглавляет руководство работой отдела , организует и контролирует отдел по боевой подготовке, автотранспортное обеспечение и учебными машинами, плановую работу, проводит занятия по профессиональной подготовке, контролирует... ...
... организует и контролирует отдел по боевой подготовке, автотранспортное обеспечение и обеспечение выхода на занятия учебных машин, плановую работу, наличие и состояние... ...
... по отдельным разделам (этапам, заданиям) темы в качестве ответственного исполнителя или совместно с научным руководителем , осуществляет сложные эксперименты и наблюдения. Собирает, обрабатывает, анализирует и обобщает научно-техническую информацию... ...
... ведет контроль за лечением, соблюдением санитарно-гигиенических норм студентами, расходованием лекарственных средств, руководит младшим медицинским персоналом , соблюдает правила охраны труда, ТБ и ППБ... ...