... органах УФМС, предоставлять в УПФР сведения о вновь поступивших в учреждение ПСУ; Оформлять необходимые документы на умерших ПСУ в отделе ЗАГС и УПФР города; Оформлять необходимые документы ПСУ и сдача отчетности в УСЗН; Обеспечивать сохранность паспортов... ...
... ПСУ, их обследование и назначение необходимых лечебных мероприятий; Проводить ежедневный обход совместно с медицинским персоналом отделения; Выполнять перечень работ и услуг для диагностики заболеваний, оценки состояния больного и клинической ситуации... ...
... Обеспечивает своевременное снабжение медикаментами, медицинским инструментарием, инвентарем, организует рациональную расстановку кадров среднего и младшего медицинского персонала в отделении, составляет табель работы персонала в отделении... ...
Подготовка и сбор информации для подготовки отчёта федерального статистического наблюдения по форме №1-МО (годовая) и приложения к статистическому отчету по форме №1-МО; участие в подготовке сводного доклада о фактически достигнутых значениях показателей эффективности деятельности муниципального образования за отчетный период и их планируемых значениях на тр...
... подбор , имеющихся нарядов на работы, в соответствии с медицинскими показаниями ПСУ к труду; - работу с ПСУ по трудовой терапии в соответствии с... ...
... медицинским инструментарием, инвентарем, организует рациональную расстановку кадров среднего и младшего медицинского персоналав отделении, составляет табель работы персонала в отделении... ...
... определения их экономической эффективности Корпоративная культура, социальная политика, системы мотивации и эффективности управления персоналом Кадровая политика организации Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по системам... ...
... с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников; - осуществляет разработку или подбор методики проведения занятия по физической культуре с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных... ...
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирова...
В рамках трудовой функции организации исполнения решений, осуществления контроля исполнения поручений директора: документально оформляет решения директора (приказы) доводит до сведения работников учреждения приказы и распоряжения директора координирует деятельность по исполнению решений директора ведет сроковый текущий и предупредительный контроль проверяет ...
... каникулярного отдыха школьников, изучая и используя передовой опыт работы с детьми и подростками. Проводит необходимую работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских общественных организаций и объединений... ...
... и ДПО - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом ; наличие стажа не менее 3 лет в сфере управления персоналом при наличии СПО и ДПО - программ профессиональной... ...
Осуществляет развитие музыкальных и творческих способностей и эмоциональной сферы воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Специализированные навыки, наличие опыта работы с детьми....
Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы ребенка. Формирует эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. и.т.д. Умение играть на музыкальных инструментах. Умение ладить с детьми....
-анализирует деятельность дошкольных образовательных организаций; -прогнозирует инновационные процесс в ДОО,контингент воспитанников ДОО города; -поанирует и организует работу по выявлению затруднений у работников ДОО4 -координирует работу ГМО воспитателей исполнение закона "Об образовании" совершенствование системы дошкольного образования в городе Зверево...
Осуществляет в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые проверки хозяйственно- финансовой деятельности подведомственных организаций по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций Знание законодательных актов Российской Федерации по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности, Трудовой Код...
... Организация работы материального отдела , складского учета материальных ценностей. Проверка карточек складского учета, выявление расхождений с данными, отраженными в учете, исправление расхождений... ...
... действия бездействия судебных приставов, а также постановлений судебных приставов и иных документов. Осуществлять выезд в отделы судебных приставов для подачи документов, а также получения информации и документов о ходе исполнительных производств... ...
... своевременную таксировку путевых листов и сдачу их по реестру под роспись. Несет дежурство по графику, утвержденного руководителем . Анализирует работу автомобилей на линии согласно путевым листам... ...
... Образование. Высшее профессиональное по направлениям Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Управление персоналом Знания. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые... ...
... Квалификация. Высшее профессиональное образование по направлениям Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Управление персоналом Опыт практической работы не менее трёх лет в области материально-технического обеспечения. Прохождение... ...