... Основы документационного обеспечения Порядок оформления, ведения и хранения документации по системам операционного управления персоналом организации и работе структурного подразделения Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности... ...
... хирургических заболеваний стоматологического профиля Проведение анализа медико-статистической информации,ведение медицинской документации, организация деятельности медицинского персонала Оказание медицинской помощи в экстренной форм... ...
... в соответствии с программой воспитания и обучения детей в детском саду, в контакте с другими воспитателями группы, музыкальным руководителем и инструктором по физкультуре. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации. Несет персональную... ...
- обеспечение содержания подвижного состава в технически исправном состоянии; - организация выпуска подвижного состава; - выявление причины неисправностей; - разработка графика обслуживания и ремонта подвижного состава, контроль за качеством и своевременностью выполнения работ; - проведение инструктажей водителей по безопасности дорожногодвижения и техники б...
... Проводит адаптационные встречи с новыми сотрудниками; - Участвует в процессе подготовки предложений, направленных на развитие персонала , обучения и повышения квалификации кадров, а так же в оценке эффективности обучения; - Осуществляет анализ состояния... ...
Оформление заявок с учетом сезонности и наличием выходных и праздничных дней, участия в электронных торгах, знать сроки оборачиваемости товара, следить за неликвидным товаром, контролироват выход работником на работу, знать причину их отсутствия (документальное оформление), при необходимости привлекать работников к работе в выходной день. опыт работы, высшее...
... просвещению населения Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонал ... ...
... автотранспорта в сервисном центре; Содержать салон и сам автомобиль в чистоте; Выполнять другие распоряжения руководства компании и своего непосредственного руководителя ... ...
... уборка мест общего пользования: уборка кабинетов, переговорных комнат, рабочих офисных зон, протирка пыли со столов руководителей . влажная уборка полов в кабинетах и зонах рабочих мест; протирка стеклянных поверхностей протирка пыли; уборка санузлов; вынос... ...
... просвещению населения. Проводит анализ медико-статистической информации, ведет медицинскую документацию, организации деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала . Оказывает медицинскую помощь в экстренной форме... ...
... выплата 4500 рублей Обязанности: осуществление ежедневной уборки помещения клиники поддержание в порядке уборочного инвентаря выполнение поручений руководителя ... ...
... и оборудования. Консультирует врачей других специальностей по вопросам лабораторной диагностики. Составляет рекомендации для персонала лечебных отделений больницы по правилам взятия и доставки биологического материала в клинико-биохимической лаборатории... ...
... спец. оснастки и инструмента (пирометр,виброметр, осциллограф, мультиметр и т.д.) Техническое руководство рабочим персоналом при выполнении ремонта и технического обслуживания карьерных самосвалов, машин, механизмов и оборудования. Непосредственное... ...
Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельности котельной. Обеспечивает бесперебойное теплоснабжение потребителей в соответствии с утвержденным графиком, безопасную работу оборудования, соблюдение требований правил технической эксплуатации, правил охраны труда и пожарной безопасности. Высшее образование....
Обеспечение бесперебойной работы, правильной эксплуатации, ремонта и модернизации энергетического оборудования, электрических и тепловых сетей. Высшее инженерное или средне-специальное техническое образование по специальности Энергоснабжение, Электроэнергетика, Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника ....
1.Руководить кружком, студией по одному или нескольким видам традиционного декоративно-прикладного творчества. 2. Проводить групповые и индивидуальные занятия 3. Изготовлять предметы декоративно-прикладного творчества для выставок, изготовлять сувенирную продукцию. 4.Составлять программы обучения, устанавливать график работы кружков Креативный и творческий п...
... составления заявок на оборудование, материалы, запасные части, инструменты и порядок их списания. -коммуникабельность, дисциплинированность, навыки управления персоналом ... ...
Ведение бухгалтерского и налогового учета образовательных учреждений; осуществление контроля за сохранностью собственности, целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации. ответственность, дисциплинированность...
Планирование потребности в материально-технических и финансовых ресурсах; контроль расходования сметных и плановых лимитов; экономический анализ хозяйственной деятельности; подготовка отчетной документации. Дисциплинированность, ответственность. Отсутствие судимости....
... ГЦУП Белоблводоканал; - работа в программах AutoCAD, Microsoft Excel, Microsoft Word, с чертежами и картами; - ведение документооборота производственного технического отдела в бумажном и электронном виде... ...
... Внедрение в практику новых технических средств и контроль корректности их использования. Руководство деятельностью отдела в сфере инвентаризации незавершенных проектов. Разработка и внедрение мер по совершенствованию производственно-технической... ...
... учета и подготавливает документацию к счетной обработке. -По согласованию с главным бухгалтером обеспечивает руководителей , кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской... ...
... и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом " или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное... ...
... и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом " или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное... ...