Обязанности: Разработка и поддержка информационных систем (в основном Web); Разработка для платформы битрикс24; Участие во внедрении новых информационных систем. Требования: Высшее образование в области информационных технологий Опыт работы в разработке от 3 лет Знание языка PHP - опыт не менее 3 лет Опыт работы с...
Обязанности: управление и обеспечение бесперебойной работы сервисов, компьютерной техники ВУЗа; администрирование рабочих станций, телефонии; настройка рабочих мест сотрудников, программного обеспечения; организация видеоконференций на современном оборудовании; техническая поддержка пользователей; решение возникающих вопрос...
... пн–пт, время обсуждается); Обучение и методическая поддержка за счет компании; Возможность карьерного роста до руководителя регионального подразделения; Работа в команде профессионалов, вход в федеральную медиасеть. Работа предполагает удалённый формат... ...
... выпуску и нормоконтролю документации в отчетном месяце, при условии выполнения ежемесячного плана производственными отделами и своевременной передачи документации в отделы . 4) организовывать и координировать работы по ведению учета внедрения документов по... ...
... Участие в определении политики, стратегии развития по вопросам, входящим в компетенцию отдела . Руководство в соответствии с действующим законодательством разработкой экономического механизма реализации политики предприятия, подготовкой управленческих... ...
... претензий, жалоб; -Ведет претензионную работу (в порядке досудебного урегулирования споров); - Рассматривает проекты договоров, составляет протоколы разногласий; - Ведет протоколы рабочих совещаний (еженедельно); - Выполняет поручения руководителя ... ...
... ИИ-инструментов, подготовка инструкций и гайдов- Мониторинг и оптимизация уже внедрённых ИИ-решений- Работа совместно с IT и другими отделами для достижения синергии... ...
... Деловая переписка Устный и письменный перевод Подготовка командировок руководителя Организация и проведение запланированных мероприятий в филиале Организация встреч руководителя Функция гостеприимства Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских... ...
... Осуществлять перевозку сотрудников и руководителей Банка, выполнять работу курьера. Поддерживать автотранспорт в рабочем состоянии. Обеспечивать своевременное проведение технического осмотра, профилактики и ремонта... ...
осуществление бухгалтерского и налогового учета внутренних операций Банка (учет основных средств, аренды (АФПП), расчеты с поставщиками и подрядчиками) отражение авансовых отчетов по хозяйственным операциям подготовка и направление в Росстат форм статистической отчетности подготовка отчетных форм для Банка России в головной офис проведение, участие в инвента...
- Разработка и поддержка информационных систем (в основном Web); - Разработка для платформы битрикс24; - Участие во внедрении новых информационных систем. Знание языка PHP; Опыт работы с MySQL, PostgreSQL; Знание одного из фреймворков (Laravel, Symfony, CodeIgniter, Django, Flask, или аналоги); Опыт работы с Docker, Git; Реальные примеры работ; Приветствуетс...
... ламинирование, брошюрование, заверение документов). 2.11. Организация поездок и командировок директора Филиала (информирование отдела кадров о продолжительности командировки для оформления соответствующих документов, заказ билетов, в том числе онлайн... ...
... правовой экспертизы проектов правовых актов Приморского края, договоров, соглашений по направлению деятельности отдела ; подготовка ответов на обращения о разъяснении применения бюджетного законодательства; представление в судах интересов органов... ...
правовой анализ законопроектов до их рассмотрения Законодательным Собранием ПК; подготовка проектов заключений и проектов официальных отзывов Губернатора ПК на законопроекты; правовое и организационное обеспечение процедуры подписания и отклонения законов ПК, принятых Законодательным Собранием ПК; разработка законопроектов. высшее юридическое образование....
осуществлять планирование контрольной деятельности на очередной календарный год; участвовать в подготовке и проведении плановых и внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг; готовить предписания об устранении нарушений законодательства о закупках; осуществлять контроль за исполнением предписаний и принимать установленные законодательством мер...
Руководить работами по подготовке помещений аудиторий к проведению ремонтных работ Организовывать работы по хозяйственному обслуживаю при подготовке общественных мероприятий Участвовать в заключении договоров связанных с деятельностью ОСП, отданный на аутсорсинг Руководство плотниками и малярами Высшее образование Опыт работы от 1-3...
обеспечивать проверку отчетов АНО Инвестиционное агентство Приморского края на предмет соответствия формы установленным требованиям; осуществлять проверку соблюдения АНО Инвестиционное агентство Приморского края порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии; осуществлять работу в рамках реализац...
осуществлять сбор и обработку заявок при проектировании краевого бюджета, осуществлять подготовку информационных материалов для рассмотрения проекта краевого бюджета на заседании бюджетной комиссии по рассмотрению бюджетных проектировок на плановый период; осуществлять финансовую, аналитическую отчетность за реализацией программ и проектов; участвовать в под...
... участие в организации и осуществлении на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС; вести аналитическую деятельность отдела Министерства... ...
... местного самоуправления, подведомственных учреждений, иных лиц); заключать соглашения по направлению деятельности отдела ; взаимодействовать с организациями, федеральными и краевыми органами государственной власти, органами местного самоуправления по... ...
... местного самоуправления, подведомственных учреждений, иных лиц); заключать соглашения по направлению деятельности отдела ; взаимодействовать с организациями, федеральными и краевыми органами государственной власти, органами местного самоуправления по... ...
... обучение работников методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим на производстве;3) оказывает методическую помощь руководителям структурных подразделений в разработке программ обучения работников безопасным методам и приемам труда, инструкций по... ...
... основы социальных, гуманитарных, точных и естественных наук, искусства: нормы профессиональной библиотечной этики; Заведующий отделом главный хранитель фонда должен уметь: осуществлять расстановку документов в фондохранилище библиотеки согласно принятым... ...
... и нормы охраны труда, техники безопасности при работе с электроприборами, противопожарной защиты. 2.5. Своевременно представляет в отдел снабжения заявки на приобретение необходимых для работы материалов. 2.6. Является ответственным за электрохозяйство... ...
Контроль и организация приемки товара Управление персоналом, планирование и постановка задач, контроль выполнения Обучение персонала Прием и пересчет товара Подготовка товара к перемещению в торговый зал Работа с документами Особые требования не предъявляются...
организует работы по посадке цветов, кустарников, деревьев; уход за ними; контроль за валкой аварийных деревьев и сухостоя, за санитарной, омолаживающей, формовочной стрижкой деревьев. навыки работы с ПК; знание технологий выполнения работ по благоустройству и озеленению территории....
... разработка проектов приказов и распоряжений, относящихся к компетенции отдела , корректировка планов ГО; ведение документации отдела ; сбор и обмен информацией в области ГО и ЧС; подготовка отчетных документов в вышестоящие организации, территориальные и... ...
обеспечение функционирования технических средств ОПС и СОУЭ на объекте; техническое обслуживание и настройка средств ОПС и СОУЭ; анализ технического состояния систем ОПС и СОУЭ; контроль за проведением монтажно-наладочных работ; анализ причин неисправностей; ведение технической и отчетной документации; контроль за соблюдением правил противопожарного режима н...
... Прием, учет, размещение поступающих на документов Архивирование и систематизация документов. Взаимодействие и контроль с другими отделами для обеспечения своевременного документооборота... ...
... обладать обширными знаниями и навыками в области логистики , документооборота, правил перевозки, а также уметь эффективно взаимодействовать с различными участниками транспортного процесса... ...
... Опыт работы от 3 лет в сфере продаж и развития текущих клиентов в области международной мультимодальной логистики и контейнерных перевозок; Практика таможенного оформления, ИНКОТЕРМС; Успешный опыт ведения клиентов в CRM; Опыт ведения сложных переговоров и... ...
... клиентами. Мониторинг и анализ рыночных тенденций. Поиск новых клиентов, развитие существующей базы клиентов. Анализ и контроль работы отдела ... ...
... допусков (разрешений) и (или) лицензий; рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам деятельности Учреждения, отнесенным к компетенции отдела ... ...
1. Определение плановых координат точек местности наземными методами (Составление программ угловых наблюдений и линейных измерений на точке (геодезическом пункте) при развитии плановых геодезических сетей наземными методами; Выполнение угловых наблюдений и линейных измерений на точке (геодезическом пункте); Предварительное уравнивание и полевой контроль точн...
работа с документами; работа с нормативно-правовыми актами; работа в соответствии со стандартом процесса осуществления полномочий в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию работодателей. Высшее образование; Владение ПК (офисные программы); дисциплинированность....