... курортным лечением и бесплатным проездом к месту лечения и обратно. - Обеспечение проведения закупок для государственных нужд в части полномочий Отдела . - Исполнение бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств в части полномочий... ...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения....
... по километражу, расходованию бензина и масла, пунктах назначения поездок и т.д., своевременное предоставление документации для отчетности; выполнение распоряжений и поручений непосредственного руководителя . бережное отношение к вверенному автомобилю... ...
Приемка, анализ, обработка, перемещение, списание первичных документов по учету материальных запасов.
Замена участков бухучета по поступлению, прочей реализации, разнесению платежей, основным средствам.
...
... по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации). Ведет путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя ... ...
... предварительные материалы базовых условий сотрудничества 2. Пройти подготовку (теоретическую, техническую) по профилю руководителя проектов модернизации освещения 3. При подтверждении Вашей должной квалификации, необходимо определить объекты проекта... ...
- контроль за выполнением требований промышленной безопасности - проведение комплексных и целевых проверок состояния промышленной безопасности, производственного контроля на опасных производственных объектах знать техносферную безопасность...
... на обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, относящимся к компетенции отдела земельных отношений. 2. Исполнение земельного законодательства в части принятия решений об утверждении схем расположения земельного... ...
... Медицинское обследование доноров и реципиентов донорской крови и (или) ее компонентов; - Комплектование донорских кадров с ведением учета доноров в единой базе данных; - Организация мероприятий, направленных на обеспечение инфекционной и иммунологической... ...
обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений,контроль за исправностью оборудования,организация работы персонала, осуществление контроля за уборкой территории,организация ремонта помещений исполнительность,коммуникабельность...
... осуществление руководства отделом мониторинга и развития особо охраняемых природных территорий (ООПТ) разработка и внедрение эффективных методов управления ООПТ подготовка к заключению... ...
Подготовка и ведение документации по ООПТ и их охранным зонам; выполнение функций МПР МО по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения Мурманской области, в том числе сбор, обработка, обновление сведений об особо охраняемых природных территориях, ведение Красной книги МО Высшее образование, средн...
... на ООПТ Мурманской области; - Предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и физическими лицами установленных... ...
... случае несоответствия результатов анализов требованиям руководящих документов немедленно докладывать начальнику техническо- эксплуатационного отдела , а в его отсутствие инженеру; Ставить в известность медицинскую сестру и инструктора-методиста о нарушениях... ...
... работе департамента. - выполнение иных поручений закреплённого ответственного специалиста и начальника департамента и руководителей структурных подразделений (устных и письменных), непосредственно связанных с трудовой функцией помощника делопроизводителя... ...
... методическую внеклассную работу. Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров , организует повышение их квалификации и профессионального мастерства... ...
... заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления установленной документации по кадрам , а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. Составляет установленную отчетность... ...
... без снижения качества и стоимости строительных работ); - своевременная подготовка и передача в организационно-правовой отдел информации для составления претензий к подрядным организациям за неисполнение договорных обязательств и некачественное выполнение... ...
... руководство работой проектно-сметного отдела , работа с подрядчиками, предоставление отчетности, проверка сметной документации, анализ дефектных ведомостей, согласование смет составление и контроль подписания... ...
... без снижения качества и стоимости строительных работ); - своевременная подготовка и передача в организационно-правовой отдел информации для составления претензий к подрядным организациям за неисполнение договорных обязательств и некачественное выполнение... ...
Руководит работой по оперативному регулированию хода производства, обеспечению выпуска продукции в соответствии с планом производства и договорами поставок. Организовывает общий надзор и осуществляет контроль за строительством новых и ремонтом существующих сооружений, сетей, зданий, машин. Высшее техническое образование, стаж работы по специальности инженерн...
... На должность специалиста отдела организации закупок принимается работник, имеющий высшее профессиональное образование, прошедшего обучение по программе Управление государственными и муниципальными... ...
... а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний... ...
... Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права Локальные нормативные акты организации... ...
проверка документов по закупкам, оформляемых подразделениями филиала в ходе осуществления закупочной деятельности, на соответствие требованиям законодательства; подготовка сведений по планируемым закупкам для внесения корректировок в план закупок филиала; своевременная подготовка пакета закупочной документации для размещения на официальном сайте и электронно...
... стаж работы от 3-х лет (механик судовой/мастер производственного участка (ремонт, изготовление)/инженер-механик/инженер отдела контроля качества на механо-монтажном производстве); уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel - обязательно... ...
... расходованию бензина и масла, пунктах назначения поездок и т.д., своевременное предоставление документации для отчетности; выполнение распоряжений и поручений непосредственного руководителя . бережное отношение к вверенному автомобилю... ...
расчет объемов работ по технической документации; составление технического задания, дефектных ведомостей для планирования и выполнения общестроительных ремонтных работ, смет, отчетности; контроль выполнения работ по строительству; взаимодействие с подрядчиками; проверка и формирование замечаний к проектной документации; работы по сдаче, приемке и вводу в экс...
Ведение технического надзора за строительством сетей водоснабжения и водоотведения. Проверка объемов выполненных работ. Выполнение работ по сбору, корректировке и учету информации об объектах и коммуникациях водопроводно-канализационного хозяйства ГОУП "Мурманскводоканал". Подготовка информации по запросу структурных подразделений ГОУП Мурманскводоканал . По...
... Опыт работы; владение ПК; высокая скорость набора текста; Умение работать с кадрами ; Коммуникабельность; стрессоустойчивость; обучаемость; Желание работать... ...