... их эксплуатацию в соответствии с инструкцией прибора, следит за их целостностью и сохранностью. 6. Ведет в отделе журналы согласно карточке функциональных обязанностей. 7. Ведет учет реактивов. Обеспечивает полноту, объективность, достоверность и требуемую... ...
... Ставить на сигнализацию диспансерно-поликлиническое отделение; Незамедлительно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя... ...
... Вам предстоит: Разработка сайтов и порталов, доработка и сервисное сопровождение сайтов и порталов, консультирование сотрудников Отдела в части работы с модулем администратора сайта, оценка сроков разработки по функциональным требованиям (техническому... ...
... работа с поставщиками, заказ продукции, формирование цен, распределение товара по филиалам закупка товаров, составление заказов Поставщикам, контроль остатков на складах организации, своевременное пополнение стоков... ...
... ее анализ и принятие решений по обеспечению своевременного выполнения вызовов, распоряжений старшего врача, заведующего оперативно-диспетчерским отделом , главного врача Учреждения... ...
... 1. Образование высшее специальности Бухгалтерский учет 2. Опыт работы в бюджетной сфере (бухгалтер отдела казначейского исполнения и кассового обслуживания) 3. Знание программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения... ...
... законодательства. Обеспечивает соответствующие условия содержания животных и растений. Обеспечивает учет сводной коллекции биологических видов Отдела , используя международные программы ISIS (программы ZIMS и SPARKS) и другие. Принимает меры по обеспечению... ...
... Управление отделом (планирование, организация, совершенствование, контроль деятельности). Руководство работами по выявлению и анализу угроз безопасности информации в отношении университета... ...
... среднего-профессионального дополнительная подготовка или стаж работы в области тендерной деятельности приветствуется; знание законодательства в области закупок , торгов, аукционов; опыт работы с канцелярскими и офисными товарами будет вашим преимуществом... ...
Проведение расчетов нормативных показателей топлива, коммунальных услуг, тепловой энергии, взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями и органами исполнительной власти Высшее или среднеспециальное образование по направлению "Экономика", "Промышленное и гражданское строительство", "Электро- и теплоэнергетика"...
Проводить диагностику, профилактический осмотр и ремонт автотранспортных средств. Среднее профессиональное образование без требований к стажу работы, наличие актуальной справки об отсутствии судимости. Заработная плата 40 230 руб. (до вычета налогов)...
... Формирование заявок на потребность учреждения и филиалов в закупке лекарственных средств и ИМН. Получение и чипирование, хранение, выдача лекарственных препаратов. Ведение медицинской документации... ...
1.1.Организует составление планов снабжения, расчетов, заявок и подготовку договоров на поставку товарно-материальных ценностей по закрепленной номенклатуре; 1.2.Проводит необходимые мероприятия по реализации заключенных договоров на поставку ТМЦ; 1.3.Осуществляет бесперебойное обеспечение производственного процесса материальными ресурсами по закрепленной но...
... заведующего хозяйством (заместителя директора по АХЧ) входит:- Ведение закупочной деятьельности по 223-ФЗ;- Проводит закупки товаров, работ и услуг на специализированных электронных площадках;- Подготавливает закупочную документацию для размещения в ЕИС... ...
... для обеспечения государственных и корпоративных нужд; Обработка и анализ информации о закупках ;Составление и размещение прогноза и планов закупок ;Размещение информации о заключении и об исполнении контрактов (договоров); Проверка качества предоставленных... ...
... том числе племенного на территории Республики Коми, по поручению Министра и заместителей Министра, начальника Отдела ; 3) регистрирует получателей государственной услуги по выдаче организациям по племенному животноводству племенных свидетельств на племенную... ...
надзор за деятельностью опекунов (попечителей) коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение выстраивать диалог, умение работать с информационными базами...
1. Осуществляет надзор за деятельностью опекунов совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, опекунов (попечителей) несовершеннолетних граждан, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в Управлении. 2. Принимает меры по сохранению права пользования жилым помещением и защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихс...
* Проводит индивидуальную профилактическую работу с опекунами (попечителями), подопечными, родителями, которые своими действиями или бездействием создают условия, представляющие угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующие их нормальному воспитанию и развитию; * Принимает и проверяет отчеты опекунов о хранении, об использовании имущества подопечного и...
осуществлять своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в т. ч. на забалансовых счетах фактов хозяйственной жизни, связанных с движением нефинансовых активов. Осуществлять начисление и перечисление налогов, сборов (в т. ч. налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог, плату за негативное воздействие на окружаю...
Осуществлять своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в т. ч. на забалансовых счетах фактов хозяйственной жизни, связанных с движением нефинансовых активов. Осуществлять начисление и перечисление налогов, сборов (в т. ч. налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог, плату за негативное воздействие на окружаю...
осуществлять своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в т. ч. на забалансовых счетах фактов хозяйственной жизни, связанных с движением нефинансовых активов. Осуществлять начисление и перечисление налогов, сборов (в т. ч. налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог, плату за негативное воздействие на окружаю...
осуществляет контроль за своевременным и правильным отражением на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета; обеспечивает использование бюджетных средств в соответствии с целевым назначением; осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и денежных документов, сдает денежные средства в банк, ведет на основе приходных и расходных д...
Организация и ведение работы в области подготовки правовых актов, методических рекомендаций и инструкций в области трудовых отношений, противодействия коррупции, наградной политики; ведение деловой переписки по указанным вопросам. Наличие диплома о высшем образовании по специальности (направлению подготовки) Юриспруденция, владение деловой письменной речью, ...
... и муниципальных заказчиков РК, создает комиссии по осуществлению закупок , организует проведение совместных закупок , разрабатывает документации о закупках , формы извещений о закупках в соответствии с нормами действующего законодательства, готовит письма об... ...
... и муниципальных заказчиков РК, создает комиссии по осуществлению закупок , организует проведение совместных закупок , разрабатывает документации о закупках , формы извещений о закупках в соответствии с нормами действующего законодательства, готовит письма об... ...
... электронных конкурсов в случаях и порядке, установленных постановлением Правительства Республики Коми от 4 февраля 2022 г. № 45 О централизации закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Коми, формирует на основании заявки заказчиков извещение об... ...
... в органах государственной власти, органах прокуратуры интересы главы муниципального образования городского округа Сыктывкар - руководителя администрации, администрации МО ГО Сыктывкар, заместителей, начальника Управления. 6. Осуществляет хранение и учет... ...
Организация и ведение работы в области подготовки правовых актов, методических рекомендаций и инструкций в области трудовых отношений, противодействия коррупции, наградной политики; ведение деловой переписки по указанным вопросам. Наличие диплома о высшем образовании по специальности (направлению подготовки) Юриспруденция, владение деловой письменной речью, ...
- учет расчетных операций с поставщиками работ и услуг по государственным контрактам; - акты сверок; - учет основных средств, учет движения и наличия ценностей на складе и в эксплуатации, - участие в проведении инвентаризации нефинансовых активов; - ввод данных в автоматизированную систему Учет и управление объектами государственной собственности Республики ...