Руководство группой по обработке претензий клиентов и организация ее эффективной работы. Формирование исходящих запросов на возврат поставщикам. Предоставление ответов на рекламационные запросы контрагентов. Прием, выдача, размещение, контроль статусов рекламаций. Взаимодействие со смежными подразделениями: отделом продаж, отделом закупок, бухгалтерией. Выстраивание порядка работы с рекламациями от клиентов и внутренних подразделений компании. Уменьшение издержек компании в рамках работы с рекламациями. Ведение учета и отчетности в рамках деятельности сектора. Высшее техническое образование. Опыт работы с возвратами, рекламациями, претензиями, гарантией от 2-х лет. Знание рынка автомобильных запчастей, правил и требований их возврата. Высокие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности. Умение собирать информацию, структурировать, анализировать, предлагать способы улучшения процессов на основе полученных данных. Уверенный пользователь ПК, опыт работы в Excel, ведение деловой переписки.
4 апреля 2025, 12:09