... за сроками исполнения документов, прием тел. звонков, работа с электронной почтой, организация хранения документов, исполнение поручений руководителя и др... ...
... требованиям качества; Перемещением коробок в зону формировки; Обеспечивает сохранность товара во время работы; Выполняет задачи, поставленные руководителем ... ...
... соответствовать квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", быть... ...
... соответствовать квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", быть... ...
... соответствовать квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", быть... ...
... соответствовать квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", быть... ...
... обработке. -Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы. -Обеспечивает руководителей , кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по... ...
... высшее-техническое/экономическое образование стаж работы руководителя высшего звена управления от 1 года до 3х лет опыт работы в отрасли машиностроения приветствуется... ...
... Ремонт и обслуживание трубопроводов отопления и ГВС, теплотехнического оборудования внутри котельных. Работа по сменному графику в аварийно-диспетчерской службе ... ...
... продукции. Перемещение товаров по территории склада и производства. Поддержание порядка на рабочем месте. Выполнение иных поручений руководителя , связанных с производственной деятельностью... ...
... Знать основы организации скорой медицинской помощи взрослым и детям; организацию оказания и особенности работы службы скорой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. Методики применения лекарственных препаратов, находящихся на оснащении бригад скорой... ...
Осуществляет контроль за оснащением производственного оборудования и объектов средствами безопасности, улучшающими условия труда и повышающими его безопасность. Организует своевременный и качественный ремонт и модернизацию оборудования, технический контроль над его состоянием и содержанием, обеспечивает рациональное использование материалов при выполнении ре...
... врачебной практики (семейной медицины) как самостоятельной клинической дисциплины;задачи, организацию, структуру, штаты и оснащение службы общей врачебной практики (семейной медицины);действующие нормативно-правовые и инструктивно-методические документы по... ...
... травматологии и ортопедии как самостоятельной клинической дисциплины;задачи, организацию, структуру, штаты и оснащение службы травматологии и ортопедии;правила оформления медицинской документации;порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности... ...
... и наркотических средств;общие вопросы организации онкологической помощи взрослому и детскому населению, роль службы скорой и неотложной помощи в терапии ургентных состояний при злокачественных новообразованиях;вопросы онкологической настороженности... ...
... договоров и сопровождение сделок, работа с внутренним документооборотом, визирование документов, управление рисками компании на уровне юридической службы , оформление лицензий и разрешений, составление исков и претензий, работа с органами власти... ...
... Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. Ведет картотеку учета... ...
... 2. Отвечает на вопросы посетителей поликлиники, касающиеся порядка организации медицинской помощи в амбулаторно-поликлинической службе . 3. В случае необходимости осуществляет регистрацию вызовов врача на дом для оказания помощи прикрепленному населению... ...