... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
Обучать детей в соответствии с ФГОС ДО и индивидуальными особенностями каждого ребенка, использовать различные методы развития: словесные, практические, игровые; присматривать за детьми и обеспечивать их безопасность в группе и на прогулке; организовывать различные виды деятельности: игровую, коммуникативную, познавательную, творческую и др.; проводить монит...
Осуществляет обучение обучающихся в соответствии с государственными образовательными стандартами Ответственное отношение к работе, дисциплинированность, медицинская книжка, справка МВД об отсутствии судимости. Образование: Высшее...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС основного общего образования, проводит уроки и другие учебные занятия в закреплённых за ним по распределению учебной нагрузки в классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину; 3.2. Спо...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
Обучение детей в соответствии с ФГОС ДО и индивидуальными особенностями каждого ребенка, использовать различные методы развития: словесные, практические, игровые; присматривать за детьми и обеспечивать их безопасность в группе и на прогулке; организовывать различные виды деятельности: игровую, коммуникативную, познавательную, творческую и др.; проводить мони...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС основного общего образования, проводит уроки и другие учебные занятия в закреплённых за ним по распределению учебной нагрузки в классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину; 3.2. Спо...