В обязанности кадровой службы входит: Прием персонала на работу. Оформление кадровых документов. Подготовка локальных нормативных актов и других обязательных документов. Ведение воинского учета. Остальные участки работы, в зависимости от специфики деятельности компании. кадровик обязан: осуществлять поиск и подбор работников; оформлять прием нового персонала; проводить адаптационные встречи с новыми сотрудниками; в рамках исполнения функции ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства: вести учет личного состава компании; оформлять прием, перевод, увольнение работников, направление в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки; вести учет предоставления отпусков работникам, составлять график очередных отпусков; выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; вести учет и проверку правильности оформления больничных. Заполнять соответствующие графы о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности; представлять в СФР сведения для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, если лицо принято на работу впервые. Составлять сведения о трудовой (иной) деятельности подраздела 1.1 формы ЕФС-1 и осуществлять ее передачу в СФР; контролировать своевременное составление табелей учета рабочего времени; обеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета); готовить документы к сдаче их на хранение в архив; составлять документы в страховые компании для оформления полисов по добровольному медицинскому страхованию работников; организовывать и документально оформлять аттестацию и обучение персонала; осуществлять воинский учет. Корпоративная культура, социальная политика, системы мотивации и эффективности управления персоналом Формы, методы и системы материального и нематериального стимулирования труда персонала Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям (специальностям), нормы труда Кадровая политика организации Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по системам управления персоналом и работе структурных подразделений Основы документационного обеспечения, порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности) Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу Основы налогового законодательства Российской Федерации Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц Законодательство Российской Федерации о персональных данных Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом Порядок заключения договоров (контрактов) Нормы этики делового общения Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними Анализировать, разрабатывать и оформлять документы по процессам и результатам управления персоналом и работе структурных подразделений Работать с информационными системами и базами данных по персоналу, системам управления персоналом и организации деятельности структурных подразделений Обеспечивать кадровое делопроизводство и документационное сопровождение процессов по управлению персоналом и работе структурных подразделений Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации Соблюдать нормы этики делового общения
24 марта 2025, 10:09