Участие в разработке и реализации стратегии присутствия организации в соц. сетях, а также формирование и поддержание положительного имиджа организации. Создание и размещение информационных материалов (статей, текстов, фото, видео, новостей, афиш, объявлений и т.д.) на сайте организации, в мобильных приложениях, соц. сетях. Участвовать в маркетинговых собраниях. Успешный опыт ведения соцсетей и сервисов: Инстаграм, Фейсбук, ВК, Однокласники, Телеграм, Яндекс Дзен; Навыки работы с фото-видео контентом и редакторами для подготовки контента; Желателен опыт работы в программах Adobe: Photoshop, Lightroom, Illustrator, Premiere Pro; Грамотная устная и письменная речь; Знание трендов в маркетинге и SMM; Внимательность; Ответственность; Вовлеченность в процесс; Умение принимать креативные решения. Базовое понимание рекламной и маркетинговой деятельности: УТП, РК, ЦА, источники и каналы привлечения, понимание основ трафика, метрик и сквозной аналитики; Понимание и практическое применение стратегии SMM, умение создавать тактику на основании маркетинговой стратегии (типы и виды контента, поиск инфоповодов и т.д.) и составлять контент-планы; Знание Дизайна и Копирайта на первичном уровне; Понимание функционала социальных сетей; Умение создавать и размещать контент, вовлекающие и продающие посты; Умение работать с ЦА, проводить конкурсы, опросы, общение, развивать пользовательскую активность в сообществах соцсетей; Понимание и практическое применение механики увеличения показателей охвата и вовлеченности аудитории; Умение работать с инфлюенсерами: поиск, анализ, коммуникация с блогерами, партнёрами, каналами и прочими источниками.
11 апреля 2022, 23:34