... обучения -Требования ФГОС, примерных (типовых) программ (при наличии) и рабочих программ к практической подготовке по профессии, содержание соответствующих учебников, учебных пособий -Педагогические, психологические и методические основы развития... ...
... Высшее профессиональное образование в области экономики или бухгалтерского учета. С опытом практической работы в сфере металлургического производства или экономики не менее 3 лет. Знание программ Microsoft Word,Microsoft Excel... ...
... Специалист с высшим профессиональным экономическим/финансовым образованием, имеющий практический опыт работы по направлению деятельности в крупных промышленных организациях горно-металлургической отрасли, кредитных, финансовых организациях Дополнительное... ...
... переподготовку и повышение квалификации по направлению профессиональной деятельности не реже одного раза в 5 лет. Практический опыт взаимодействия с регулирующими, контролирующими и налоговыми органами, опыт работы по внедрению корпоративных систем... ...
... и гражданского строительства назначается специалист с высшим профессиональным образованием, работающий на руководящих должностях и имеющий практический опыт работы по направлению непромышленного строительства не менее 10 лет. Кроме того, необходимо наличие... ...
... Высшее профессиональное экономическое/финансовое образование, опыт практической работы по направлению деятельности в финансовых, кредитных или крупных промышленных организациях на руководящих должностях от 10... ...
... юридическим образованием (при наличии иного образования получивший специальную профессиональную переподготовку); - имеющий практический опыт работы по направлению деятельности в управляющих компаниях крупных металлургических, горнодобывающих, строительных... ...
... образованием по направлению Психолого-педагогическое образование (44.04.02)*, ученой степенью не ниже кандидата наук, практическим опытом работы в образовательных учреждениях общего и профессионального образования не менее 10 лет. Опыт работы в должности... ...
... в законодательство РФ в течение 2022 -2025 гг. На должность консультанта назначается специалист, имеющий практический опыт работы по направлению деятельности в управляющих компаниях крупных металлургических, горнодобывающих, строительных и др. холдингах... ...
... юридическим образованием (при наличии иного образования получивший специальную профессиональную переподготовку); - имеющий практический опыт работы по направлению деятельности в управляющих компаниях крупных металлургических, горнодобывающих, строительных... ...
... промышленного строительства назначается специалист с высшим профессиональным образованием, работающий на руководящих должностях и имеющий практический опыт работы по направлению непромышленного строительства не менее 10 лет. Кроме того, необходимо наличие... ...
... Высшее профессиональное экономическое/финансовое образование, опыт практической работы по направлению деятельности в финансовых, кредитных или крупных промышленных организациях на руководящих должностях от 10... ...
... Высшее профессиональное экономическое/финансовое образование, опыт практической работы по направлениям работы с негосударственными пенсионными фондами в финансовых, кредитных или крупных промышленных организациях на руководящих... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...