... руководителя Ищем в команду помощника руководителя, который будет исполнителен, активен, тактичен, сможет системно решать офисные задачи, поддерживать связи. Обязанности: - прием и обработка входящей (исходящей) документации, - работа с внутренним... ...
- обеспечивает рациональный документооборот в Учреждении по каждому субъекту централизованного учета, в том числе контролирует ведение бухгалтерского учета и составление отчетности. - координирует финансовую деятельность в Учреждении. высшее образование магистратура или специалитет либо высшее образование (непрофильное) магистратура или специалитет и дополни...
... Высшее образрвание по специальности Бухучет, анализ и Аудит, знания специфики зернового документооборота. Опыт работы в должности главного бухгалтера элеватора не менее 5 лет. Готовность к командировкам... ...
... Высшее образование по специальности "Бухучет, анализ и аудит", опыт работы в должности главного бухгалтера элеватора не менее 5 лет обязателен. Готовность к командировкам в обособленное подразделение... ...
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Обеспечивать составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Руководить работниками бухгалтерской службы предприятия. Высшее образован...
... Высшее образование по специальности "Бухучет, анализ и аудит", опыт работы в должности главного бухгалтера элеватора не менее 5 лет, знание ПК Зерно, опыт работы в ФГИС Зерно... ...
Ведение материального стола: 1.Учет движения материальных ценностей: поступление, перемещение, списание. 2.Определение остатков материальных ценностей и сверка их с данными складского учета. 3.Подготовка отчетов о движении материалов 4.Работа с первичной документацией. 5.Участие в проведении инвентаризаций, контроль за правильностью их проведения Высшее обра...
... образование, знание 1С, уверенный пользователь ПК, Internet, MS Office (Word, Excel), 1-С бухгалтерия. Опыт работы в должности бухгалтера не менее 1 года. Коммуникабельность, вежливость, аккуратность, ответственность, быстрая обучаемость... ...
... Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности ведущего бухгалтера не менее 3 лет. Опыт работы в бюджетных организациях... ...
... Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности ведущего бухгалтера не менее 3 лет. Опыт работы в бюджетных организациях... ...
Полное ведение материального стола; Работа со счетами: 01,10, 20,25,26,43,50,51,60,62,71; Работа с Клиент-банком; Работа в 1С c первичной документацией; Акты сверки с поставщиками и покупателями. 1. Высшее образование по специальности. 2. Опыт работы. 3. Знание 1С Предприятие 8.3, пакет MS Оffice. 4. Уверенный пользователь ПК. 5. Ответственность, внимательно...
... Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности ведущего бухгалтера не менее 3 лет. Опыт работы в бюджетных организациях... ...
Контроль за работой ГБР Наличие удостоверения частного охранника 6 разряда, наличие медицинских справок 002,003, решения врачебно психиатрической комиссии...
Планирование работы отдела, организация и контроль выполнения возложенных задач. Знание нормативных правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность применительно к исполнению должностных обязанностей; владение ПК Высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 2-х лет или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 4...
Оформление документов на отгрузку, возврат товарно-материальных ценностей, а также соответствующих сопроводительных документов. Компьютерная обработка данных. Знание персонального компьютера и программного обеспечения (Word,Excel,1С и др.)....
Осуществлять организацию и контроль оказания почтовых и финансовых услуг клиентам. Контролировать доставку печатной продукции до адресатов. Осуществлять организацию процесса сортировки, хранения и ротации почтовых отправлений. Работать с товарно-материальными ценностями. Вести документооборот и финансовую отчетность по итогам деятельности Управленческие комп...
- выполнять поручения дирижера, художественного руководителя связанные с планированием, организацией и учетом творческой деятельности коллектива, - участвовать в планировании и организации подготовки новых и возобновлении ранее созданных постановок, - участвовать в составлении репетиционных планов и расписания репетиций, - обеспечивать репетиции необходимыми...
- участвовать в планировании и организации подготовки новых и возобновлении ранее созданных постановок; - выполнять поручения балетмейстера в подготовительном периоде осуществления новой постановки; - участвовать в составлении репетиционных планов, расписания занятий и репетиций; - обеспечивать занятия и репетиции необходимыми реквизитами, фонограммами, мате...
Выполнение операций и действий по приготовлению пищи. Проведение дезинфекции помещения, оборудования, инвентаря, посуды. Образование высшее профессиональное, среднее профессиональное, без предъявления требований к стажу работы....
-оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени; -организация телефонных переговоров руководителя; -организация командировок руководителя; -организация работы с посетителями в приемной руководителя; -составление и оформление управленческой документации; -организация работы с документами в приемной руководителя; -организация хранения документов ...
Документационное обеспечение, организация работы руководителя, прием посетителей, ведение телефонных переговоров и координация различных процессов в учреждении. Коммуникабельность, дисциплинированность....
Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности; Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками и заказчиками; Контроль за выполнением финансового плана...
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет...
составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов на запросы; оповещение работников Счетной палаты о времени и месте совещаний и других мероприятий; прием и регистрация корреспонденции; передача в соответствии с резолюцией председателя Счетной палаты документов на исполнение; учет прохождения документов, контроль и обеспечение их исполнения ...