Обеспечивать встречу посетителей на ресепшне; Обеспечивать информирование посетителей об услугах, расписании тренировок, изменениях в расписании посредством телефонной связи; Предотвращает, ликвидирует конфликтные ситуации, принимает претензии, замечания о некачественном обслуживании посетителей; Способствует порядку, чистоте в помещениях учреждения, следит за работой уборщиков; Информирует сотрудников о прибытии посетителей, вносит информацию в базу клиентов; Сообщает руководителю о выявленных недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их устранению; Контролирует сохранность товарно-материальных ценностей; Обеспечивает предоставление ключей от помещений учреждения, ведение журнала выдачи ключей; Следит за размещением, состоянием, заменой рекламных материалов организации; Участвует в подготовке и проведении соревнований, спортивно-массовых, зрелищных мероприятиях; Принимает телефонные звонки, обрабатывает обращения клиентов, контрагентов, государственных органов; Оперативно реагирует на ситуации, представляющие угрозу жизни и здоровью посетителей, клиентам, работникам учреждения, а также при возникновении вероятности порчи имущества, здания учреждения; Выполняет служебные поручения непосредственного начальника. Справка об отсутствии судимости, предварительный медицинсий осмотр.
13 февраля 2025, 15:35