Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОСосновного общего и среднего общего образования. Учитель- предметник должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта педагога...
... к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Предоставление информации о дополнительном образовании... ...
... всех обучающихся,в том числе с особыми потребностями в образовании; обучающихся, проявивших выдающиееся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья... ...
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... преподавания математики Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении Совместно с обучающимися строить логические рассуждения... ...