... работников) в журналах. 2. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. 3. Отвечает за правильность ведения документов , относящихся к делопроизводству. 4. По распоряжению директора центра и по запросам вышестоящего руководства Общества... ...
... за сохранностью бухгалтерских документов , формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; обработка авансовых отчетов по командировкам... ...
... Ведение расчетных счетов организации.2. Обработка выписок по расчетным счетам.3. Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах.4. Ведение рабочего файла текущие платежи и... ...
... безопасности, охраны окружающей среды и осуществление контроля за выполнением мероприятий (разработка пакетов документов , проведение вводного инструктажа, обеспечение обучения руководителей и специалистов, составление статистической и другой необходимой... ...
... 8. Снимать сигналы заграждений и петард с разрешения руководителя путевых работ. 9. Знать, понимать и применять действующие нормативные документы , касающиеся его деятельности. 10. Знать и выполнять требования нормативных актов об охране труда и окружающей... ...
... знать и выполнять законодательство РФ, требования нормативных правовых актов и нормативных документов , регламентирующих деятельность в органах Федеральной государственной противопожарной службы МЧС России -соблюдать права и законные интересы юридических... ...
... деклараций о соответствии продукции, сертификатов соответствия на выпускаемую продукцию и отгружаемую продукцию; Сопровождение водителей в учетной программе; Подготовки документов для смежных служб и внешних организаций; Выполнение поручений руководителя... ...
... их наличия и состояния; - обеспечивает работу по ведению учета расчетов с поставщиками и подрядчиками ( обработка первичных документов , формирование оборотов по счетам, регистров бюджетного учета, составление актов сверок); - в соответствии с требованиями... ...
... обработка и учет первичных учетных документов , ведения бухгалтерского учета в обособленном подразделении; организация деятельности по выполнению хозяйственных операций, обеспечение планово-экономической деятельности, планирование и анализ ПФХД; полное... ...
... Федерации; отсутствие противопоказаний к выполнению работы на высоте. Профессиональные знания знание способов разметки и обработки различных несложных деталей; знание назначения и устройства сложного оборудования; знание типичных признаков нарушений... ...
... в защитных сооружениях гражданской обороны; - разработка комплекта локальных нормативных актов, плановых и организационно-распорядительных документов по всем вопросам гражданской обороны, защиты сотрудников (работников) учреждения от чрезвычайных ситуаций... ...
... вносит информацию о работниках в кадровую программу; доводит до сведения работников организационные, распорядительные и кадровые документы учреждения; ежемесячно проверяет графики работы структурных подразделений; размещает сведения о вакантных должностях... ...
... ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Прием товара со склада. Доставка товара до клиента в соответствии с маршрутными листами. Отчетность по документам . Выполнение поручений от менеджера по логистике... ...
... с отделами продаж на предмет предоставления коммерческих условий для участия в процедурах. Подготовка полного пакета документов для участия в тендере. Подача запросов о разъяснении положений тендерной документации заказчику или уполномоченному органу... ...
... ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Выдача товарно-сопроводительных документов . Работа с номенклатурой и сертификатами. Коммуникация с клиентами. Запросы документов у поставщиков. Внесение данных в 1С. Оформление заявок на оплату. Внесение данных в заказы поставщику... ...
... Сертификат или аккредитация по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" Знание нормативных документов Опытный пользователь ПК Умение аналитически мыслить, компетентность, коммуникабельность, принципиальность, неконфликтность... ...
... соблюдения режимов хранения, ведения учёта складских операций, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов , составления установленной отчётности; организация проведения отпуска, приёма товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных... ...
... производства. Составление и предоставление в установленные сроки отчетности по установленной форме. Подготовка документов для получения разрешительной документации, заключений и согласований. Паспортизация отходов. Взаимодействие с надзорными органами... ...
... и иных регулирующих документов ; Формирование технических заданий на выполнение проектной документации и инженерных изысканий; Взаимодействие с Заказчиком: организация встреч, согласование решений, формирование и обработка запросов, подготовка протоколов... ...
... работ, оказанных услуг. 16. Подготовка экспертного заключения о приемке товаров, работ, услуг. 17. Обеспечение подписание документов об исполнении контрактов (счет, счет-фактура, акт приемки, товарная накладная и т.д.) в установленные сроки. 18. Контроль... ...
... все свои как творческие, так и профессиональные навыки. Присоединяйся к нашей команде! Обязанности: Работа в офисе, обработка поступающих заявок и консультирование потенциальных клиентов (подбор жилых и коммерческих помещений в найм, заполнение договоров... ...
... нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов ( документов ) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами... ...
... и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; обработка , формирование и хранение данных, информации, документов , в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Формировать... ...
... работу по погашению дебиторской задолженности. -Составлять акты сверки расчетов по доходам. - Проверять первичные учетные документы . -Работа с Банком: предоставление заявки на открытие банковских счетов, регистрацию банковских карт по зарплатному проекту... ...
... Подготовке ответов на социально-правовые запросы - Подготовка по запросам копии архивных документов , а также копии документов о переименовании, реорганизации и ликвидации организаций-фондообразователей при их наличии - Составление ежедневные и ежемесячные... ...
... расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги) составлению (оформлению), принимать к учету первичные документы ; Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств; Осуществлять контроль за... ...
... и подходов к тестированию алгоритмов ИИ, опыт работы в разработке и тестировании алгоритмов ИИ; Наличие аналитических навыков; Обработка и анализ больших данных: работа с большими объёмами данных, владение инструментами их сбора, хранения и анализа... ...
... ведение и участие в разработке распорядительных документов по защите информации, осуществление настройки средств защиты информации, организация допуска к ним, участие в работе по вводу... ...
... нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов ( документов ) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами... ...
... нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов ( документов ) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами... ...
... знание архивного делопроизводства; знание способов обработки информации с использование современных информационных технологий; -возможность работы с умеренными тяжестями (архивные папки и короба) Образование: Среднее профессиональное... ...
... Составление планов работ текущего и капитального ремонтов, модернизацией и эксплуатацией всех систем объекта; Оформление первичных документов на ремонты; Выбор подрядчиков, анализ предложений, контроль за проведением ремонтов и их приёмка; Соблюдение... ...
наблюдение и контроль за посетителями, персоналом Торгового Центра через видеонаблюдение, с целью недопущения хищения ТМЦ и соблюдением ПВТР; оперативное реагирование на чрезвычайные и внештатные ситуации; своевременное информирование руководства ЧОП и ТЦ о выявленных фактах правонарушений; обеспечение контроля за исправным состоянием камер видеонаблюдения и...
... Составление планов работ текущего и капитального ремонтов, модернизацией и эксплуатацией всех систем объекта; Оформление первичных документов на ремонты; Выбор подрядчиков, анализ предложений, контроль за проведением ремонтов и их приёмка; Соблюдение... ...
... при увольнении, пособий и иных выплат. Формирование журналов операций расчетов по заработной плате и т.д. Формирование реестров и иных документов на зачисление выплат на банковские карты, справок по заработной плате... ...
... нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов ( документов ) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами... ...