Проведение сварочных работ систем водоснабжения,водотведения,теплоснабжения Опыт работы, ответственность,работоспособность,отсутствие вредных привычек...
... или кражи каких-либо вещей из салона. Оформлять путевые листы, получать при необходимости сопроводительные документы на перевозимый груз. Заправлять автомобиль топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверять техническое состояние... ...
... требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг; устанавливает наличие необходимых документов и проверяет их на предмет соответствия требованиям, предусмотренным законодательными актами и административными... ...
... прилегающей территории кюветов к торговому комплексу и автостоянке. -Следить за санитарным состоянием туалета. -Производить обработку дезинфицирующими средствами контейнеров, мусорных корзин, туалета. -Содержать в чистоте сливную горловину выгребной ямы... ...
... работ. - Организует учет всех видов оборудования, а также отработавшего амортизационный срок и морально устаревшего, подготовку документов на их списание. - Изучает условия работы оборудования, отдельных деталей и узлов с целью выявления причин их... ...
... видов текстовой и графической информации на компьютере с использованием специальных программ и инструментов. Основной задачей оператора электронного набора и верстки является подготовка текстов, изображений, таблиц и других элементов для публикаций... ...
... ставит штамп соответствия копий оригиналам и заверяет своей подписью; 6) составляет расписку о приеме документов ; 7) выдает заявителю результат предоставления государственной или муниципальной услуги; 8) оказывает консультации физическим и юридическим... ...
... и инструмента. Обеспечение проведения санитарной обработки животноводческих помещений. Ветеринарное клеймение туш и шкур, патологоанатомическое вскрытие трупов животных. Оформление ветеринарных актов и других документов по приёмке, карантированию, изоляции... ...
... в предоставлении им различных видов социальных услуг, осуществляет их социальный патронаж; 3) помогает в оформлении документов инвалидов, необходимых для проведения мероприятий социальной реабилитации; 4) проводит анализ социально-бытовых факторов жизни... ...
... проживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, пенсионеров и инвалидов; 10) разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера; 11) ведет документацию по учету граждан, которым оказаны срочные социальные услуги... ...
... работой в Учреждении, оказывает правовую помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов , участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий; 3) проводит изучение, анализ и обобщение... ...
... структуру, штаты и оснащение отоларингологической службы; действующие нормативно-правовые и инструктивно-методические документы по специальности; правила оформления медицинской документации; порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности... ...