... Осуществляет прием и контроль первичной документации и подготавливает их к счетной обработке : авансовые отчеты, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, платежные документы . - Организует работу и выполняет весь комплекс бухгалтерской работы... ...
... поиска; Консультировать клиентов по выгодным предложениям и продуктам банка, помогать им подключить дополнительные услуги; Оформлять документы с клиентами. Что мы предлагаем: Разные варианты графиков работы, можете сами планировать свой рабочий день... ...
... просветительную работу. Соблюдает правила и принципы врачебной этики и деонтологии. Участвует в проведении экспертизы временной нетрудоспособности и готовит необходимые документы для медико-социальной экспертизы... ...
... Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними Оформлять учетные документы , предоставляемые в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников Организовывать хранение... ...
- Обслуживание водогрейных и паровых котлов с суммарной теплопроизводительностью свыше 42 до 84 ГДж/ч (свыше 10 до 20 Гкал /ч) или обслуживание в ко тельных отдельных водогрейных или паровых котлов с теплопроизводительностью свыше 84 до 273 ГДж/ч (свыше 20 до 65 Гкал/ч), работающих на жидком и га зообразном топливе. - Включение в работу ГРУ, настройка выходн...
... различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; - Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя учреждения; - Работать... ...
... положений, инструкций, договоров, соглашений визирует их, а также участвует, в необходимых случаях, в подготовке этих документов . Принимает меры по изменению или отмене хозяйственных договоров образовательного учреждения, составленных с нарушением... ...
... и социального благополучия получателей услуг, членов их семей в процессе реабилитации; 3. Первичная проверка и анализ документов , свидетельствующих о наличии проблем получателей (протоколы, акты социальных служб, полиции), выявление информации, требующей... ...
... В трудовые функции бухгалтера входит ведение бухгалтерского учета посредством: 1. Принятия к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения; 2. Итогового обобщения фактов хозяйственной жизни... ...
... 1. Сбор, мониторинг и обработка данных для проведения расчетов экономических показателей. 2. Расчет и анализ экономических показателей результатов деятельности организации 3. Планирование и прогнозирование... ...
... Работник должен знать: - Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства на предприятии. - Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации. - Порядок... ...
... Санитарная книжка, медосмотр, документ о прохождении обучения по профессии, справка об отсутствии судимости, справка об отсутствии административного наказания... ...
... поданных на подъездные пути ООО СТК, проведение визуального осмотра, учет подвижного состава, сверка данных, указанных в документах с данными на подвижной состав путем полного осмотра состава (с двух сторон). - Предоставление информации с коммерческими... ...
... правовые акты в сфере охраны труда; - Государственные нормативные требования охраны труда; - Делопроизводство и методические документы по вопросам охраны труда; - Международные договоры в области охраны труда, ратифицированные Российской Федерацией... ...
... 3.2. Перечень основных задач: 3.3.1. Разработка и составление документов стратегического планирования города. 3.3.2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертиза и оценка фактического воздействия... ...
... о поступлении доходов городского бюджета. - Осуществлять контроль за исполнением соглашений по информационному взаимодействию, об обмене электронными документами с УФК по ХМАО-Югре, МРИ ФНС № 7 по ХМАО-Югре. - Осуществлять контроль за проведением работы... ...
... частного партнерства. 3.3. Перечень основных функций: 3.3.1. Принимает участие в разработке методических документов , а также форм управленческих документов по проектному управлению в администрации города. 3.3.2. Ведет реестр проектных инициатив, реестр... ...
... мероприятия по разработке и реализации жилищно-коммунальной инфраструктуры города; - осуществляет деятельность по утверждению документов в области жилищно-коммунального комплекса, дорожно-транспортной хозяйства, охраны окружающей среды и благоустройства... ...
... подлинности купюр; Работа с пластиковыми банковскими картами; Учет и контроль денежной наличности; Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов ... ...
... и консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в городе Пыть-Яхе; - подготовку писем, подписание документов , связанных с осуществлением деятельности возложенных на главного специалиста задач и функций в устной или... ...
... Проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов , передаваемых руководителю на подпись, осуществляет их качественное редактирование. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию и передает... ...