... работ по техническому обслуживанию и ремонту подстанций Обеспечение и контроль безопасного выполнения работ подчиненным персоналом. Оформление отчетных документов ... ...
... Работать с клиентами банка в брендированном отделении на территории Почты России: консультировать, помогать в выборе продукта, оформлять документы ; Привлекать потенциальных клиентов... ...
Следить за оборудование в тепличном комплексе АО "ЮГК". Уровнем воды, мощностью полива, регилирование микроклимата. Без вредных привычек. Техническое образование....
... Подготовка документов для государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, организация работы по муниципальному земельному... ...
... по улучшению жилищных условий молодых семей, проживающих на территории Пластовского муниципального округа. 2. Анализ представленных гражданами документов , расчет по признанию граждан малоимущими с целью постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых... ...
... различной степени сложности музейных предметов, особо ценных и уникальных произведений искусства высокой художественной и исторической ценности, архивных документов , библиотечных изданий в соответствии с реставрационным заданием... ...
... граждан, пребывающих в запасе, составлять установленную отчетность, по воинскому учету и бронированию, готовить необходимые документы при проверках воинского учета; -предоставлять установленную отчетность по кадрам; -заносить необходимую информацию... ...
... правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг; порядок оформления приходных и расходных документов ; лимиты остатков кассовой наличности, установленной для предприятия, правила обеспечения их сохранности; порядок ведения кассовой... ...
... порядку разработки и утверждения локальных нормативных актов; порядок составления установленной отчетности; нормативные документы , регламентирующие работу со служебной документацией; ПВТР физкультурно-спортивной организации; основы работы с текстовыми... ...
... муниципальных и корпоративных нужд: 1) предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; 2) подготовка закупочной документации; 3) обработка результатов закупки и заключение контракта... ...
... в местах установки контейнеров для сбора бытовых отходов, обочин дорожных покрытий, наружных лестниц в подвальные помещения объекта, обработка их песком или смесью песка с солью, сгребание и откидывание снега (в зимний период с 15 октября по 15... ...
... Приём, обработка и контроль первичных документов .Формирование базы бухгалтерских документов и обеспечение их сохранности.Учет имущества и его амортизации.Перечисление в бюджеты налогов и сборов, страховых взносов, платежей в банки... ...
... моющих средств в течение всего рабочего дня; вести учет поступления и бой посуды; в течение смены неоднократно проводить обработку поверхности столов дезинфицирующими средствами; доставка чистой посуды на раздаточные столы... ...
... Осуществляет прием и контроль первичной документации посоответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их ксчетной обработке ; отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с начислением и выплатой, стипендии материальной помощи... ...
... Вести прием граждан, обратившихся за получением социальных услуг. Подготавливать документы для заключения договора о предоставлении гражданину социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг. Организовывать... ...
... с описанием их особенностей, оценивает пригодность маршрута для конкретной туристской группы, подготавливает маршрутные документы и картографический материал, проводит инструктаж по соблюдению мер предосторожности на туристском маршруте, организует... ...