... субъекта Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Организация хранения документов по финансовому анализу Организация бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте Координация... ...
... знание бухгалтерского, управленческого и налогового учета; навыки работы с первичными документами ; знание программного обеспечения 1С:Бухгалтерия или другой программы, которая используется в компании, MS Excel, систем ЭДО... ...
... Прием и первичная обработка входящих документов . Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем. Документальное оформление решений директора. Регистрация входящих документов. Обработка и отправка исходящих документов ... ...
... машинах: петельная, закрепочная, пуговичная, оверлок, двухиголка, запошивальная и распошивальные машины, шаблонные автоматы; - Проведение контрольных измерений в процессе обработки деталей; - Проведение операций по упаковке и маркировке изделий... ...
... мелких проблем с машинами, инструментами, инвентарем. Укладка пошитых изделий в установленном порядке. Заполнение необходимых документов . Информирование начальника цеха по проблемным моментам в рабочих процедурах. Оформление заявок на новые материалы (иглы... ...
... 1. Формирует журнал операций по счету касса №1, ведет кассовую книгу, ведет журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов . 2. Формирует журнал операций по банковским счетам №2, получает от отделения № 5 Федерального казначейства по РО данные... ...
... в Российской Федерации, Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях... ...
... учета; - знание порядка оформления бухгалтерских операций и организации документооборота; - знание правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации; - знание основ трудового законодательства Российской Федерации; - знание служебного распорядка... ...
... доступа к информации о деятельности Администрации города Гуково в соответствии со своей компетенцией. 4. Обеспечивает сохранность документов . 5. Старший инспектор несет ответственность за: - техническое состояние транспортных средств выходящих на линию... ...
... компьютеров; - осуществлять установку, настройку и работу пользовательского программного обеспечения; - вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на бумажных носителях по направлению служебной деятельности; - организовывать хранение... ...
... их поручению муниципальных служащих; осуществляет контроль над правильным оформлением документов , передаваемых на подпись главе Администрации города Гуково и первому... ...
... Формирование документов для взыскания дебиторской задолженности за негативное воздействие абонентов; Контроль порядка выполнения транспортировки сточных вод; Ведение... ...
... и делопроизводства Дело (регистрация документов , работа с файлами (электронными документами ), работа с поручениями, кабинетами, с проектами документов , прием и внешняя рассылка документов , движение документов внутри организации, информационно-справочная... ...
... продуктов питания со склада оформление дополнительного питания, назначаемого в отделении к диетическим рационам проверка документов , удостоверяющих их качество и безопасность, даты выработки, срока годности и хранения регистрация результатов бракеража... ...
... Обеспечение правового консультирования семей с детьми и несовершеннолетних. Подготовка документов для предоставления в соответствующие органы и учреждения. Разработка внутренних документов учреждения... ...
... личных дел сотрудников, 2. Ведение личных дел воспитанников, 3. Работа с льготными категориями воспитанников. 4. Создание пакета документов для компенсации части родительской платы. 5. Работа с электронной почтой. 6. Создание приказов по заработной плате... ...
... документации, внутреннего документооборота, содержащих информацию по вопросам охраны труда; контроль проведения обязательных медицинских осмотров; подготовка документов , связанных с проведением оценки условий труда и ее результатами... ...