... операций и составлению отчетности; форм и методов бухгалтерского учета; плана и корреспонденции счетов; организации документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций... ...
... и оформления локальных нормативных актов, определяющих порядок работы с документами в организации; основы документооборота и документационного обеспечения; технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации... ...
... в Обществе. 10. Принимать участие в разработке ЛНА Общества и бизнес-процессов, обеспечивающих внедрение электронного документооборота в Обществе, в том числе по кадровому делопроизводству на основе применения современных информационных технологий, средств... ...
... задолженности. Подготовку предложений по формированию учетной политики Департамента, рабочего плана счетов, графика документооборота , форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые... ...
... проверка, наладка и регулирование; капитальный ремонт и регулирование электрооборудования в полном объеме; пульты управления оператора АБЗ- ремонт и монтаж; ремонт электродвигателей - балансировка, выявление и устранение вибрации; схемы автоматики... ...
... руководством, исполнителями в организации. 8. Методическое сопровождение процессов внедрения и эксплуатации системы электронного документооборота в организации. 9. Постановка документов и поручений руководства организации на контроль. 10. Организация... ...
... в учетную систему; оформление регистров учета для обобщения поступившей информации; контроль над правильностью документооборота ; формирование комплектов документации; передача в архив бумжных оригиналов первички; участие в инвентаризации, помощь в фиксации... ...
... Организовать документооборот проектной и рабочей документации между технической дирекцией и группой проекта. Проверять проектную и рабочую документацию на соответствие технического... ...
... локальных нормативных актов с соблюдением государственных нормативных требований охраны труда Использовать системы электронного документооборота Пользоваться цифровыми платформами, справочными правовыми системами, базами данных в области охраны труда... ...
... и распорядительной документации по кадрам. Ведение документации по учету и движению кадров. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы. Анализ состояния трудовой... ...