Опубликовано
24 февраля 2025, 12:22
Краткая информация о вакансии
115 500 - 231 000 руб.
В ООО "Нижневартовсктранспродукт" требуется - администратор общежития. Обязанности: Работник обязан добросовестно исполнять следующие должностные обязанности:Руководить работой обслуживающего персонала Работодателя.Осуществлять вселение прибывших в общежитие, следить за своевременностью иправильностью регистрации вселившихся и выписки выбывших из общежития граждан.Организовывать уборку помещений и контролировать соблюдение чистоты вспальных комнатах и местах общего пользования.Следить за исправной работой электросети, средств связи, водопровода, канализациии другого оборудования общежития.Обеспечивать выдачу и прием инвентаря, постельного белья и другого необходимогоимущества.Отмечать выбывающим из общежития обходные листы или выдавать справки оботсутствии задолженностей.Предоставлять актуальную информацию Заказчику о количестве свободных местдля заселения.Вести учет имеющегося имущества, проводить периодически его осмотр иобеспечивать сохранность.Составлять, при необходимости, акты на списание имущества, испорченные или утраченные проживающими в общежитии материальные ценности, в установленном порядке оформлять документы на взыскание их стоимости с виновных лиц.Следить за обеспечением общежития необходимым имуществом, оборудованием,инвентарем и средствами противопожарной защиты.Контролировать выполнение правил противопожарной защиты.Вести книгу записей санитарного и пожарного надзора, а также книгу жалоб ипредложений, принимать меры по устранению отмеченных недостатков,разрешениюконфликтных ситуаций, возникающих между проживающими в общежитии и обслуживающим персоналом.
Нижневартовск, Индустриальная, 91
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИЖНЕВАРТОВСКТРАНСПРОДУКТ"
Краткая информация о вакансии
115 500 - 231 000 руб.
Обязанности:
- подготовка документов, презентаций и отчётов
- ответы на телефонные звонки и сообщения
Условия:
- Полный день 5/2, 2/2, подработка от 3-4 часов в день
- Хорошая оплата
- Уютный и просторный офис
- Бесплатный кофе
- Лояльное руководство
Обязанности:
- прием посетителей;
- отправка входящей и исходящей документации
Условия
- гибкий график, 5/2,2/2, подработка 2/4/6/8 часов;
- ежедневные выплаты;
- подарки от руководителя;
- бесплатный кофе или чай;
- принимаем без опыта,
Арт-отель вблизи Горьковской приглашает активного, ответственного ночного Администратора на ресепшн. Наш комплекс включает в себя 33 номера со свежим ремонтом, лофт под мероприятия, бар и собственную кухню. Наше кредо - это высокий уровень сервиса, забота о каждом госте и слаженная работа команды.
Обязанности:
Мы предлагаем:
Оборудованное рабочее место( кабинет, компьютер, принтер и тд)
Уровень дохода – от 70000 руб.(80000 после испытательного срока(3 месяца))
Стабильную работу в дружном и профессиональном коллективе.
Возможность развиваться в интересной сфере.
Бесплатное питание
Премии
Ежегодная индексация зарплаты
Оформление по ТК РФ
Подарки по праздникам
Санитарная книжка за наш счёт
Что предстоит делать:
Курировать работу столовой, создавая комфортную атмосферу для наших гостей.
Работать с программами R-keeper и 1C: открывать кнопки, вносить накладные на поставку питания в столовую.
Контролировать пополнение 3-х линий раздач, работая в тесном взаимодействии с поваром раздачи.
Следить за медицинскими книжками работников и оформлять пропуска для водителей поставок.
Координировать работу кассиров, раздатчиков и мойщиц, создавая сплоченную команду.
Работать предстоит в столовой неполного цикла, где еда уже готова и требует только прогрева и раздачи.
Что мы ожидаем от вас:
Умение быстро реагировать на изменения и справляться с многозадачностью.
Гибкость, организованность и умение работать с людьми.
Желание развиваться в сфере общественного питания.
Опыт работы на аналогичной позиции
Знание R-keeper/iiko, 1С(начальный уровень, если нет-обучим)
Ключевые навыки
Общественное питание
Организаторские навыки
Обучение персонала
Работа в команде
Стрессоустойчивость
Ответственность.
Требования:
грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй
Обязанности:
Организация работы персонала, постановка задач, контроль за выполнением, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами.
Условия работы:
График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим студентов старших курсов. Офис в центре города, и Горьковская