... ведение учета кредиторской задолжности бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" ежемесячно на 1 число; обеспечение выполнения заданий вышестоящего органа в установленные сроки; выполнение других заданий и поручений начальника управления...
20 декабря 2024, 09:40МЭРИЯ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
... требований по эксплуатации производственных объектов, приобретению оборудования, запасных частей, материалов для производственных и хозяйственных нужд Общества. Участвует в комиссии по вводу в эксплуатацию и списанию основных средств. - соблюдать...
2024-03-05... Помощь специалистам на своем участке работ. Производство вспомогательных работ на закрепленной территории по указанию начальника смены. Участие в уборке и выносе мусора после произведенных работ на территории предприятия. Помощь в устранении поломок...
2024-10-30ИП Кубашев Андрей Владимирович
... Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия, решение экономических вопросов, поручение и выполнение отдельных производственно- хозяйственных функций...
2024-05-13... Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Контроль и соблюдение требований законодательства, касающихся работы предприятия...
2024-05-13... Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Контроль и соблюдение требований законодательства, касающихся работы предприятия...
2024-12-09... совершение сделок, операций со сторонними учреждениями или другими юридическими лицами. Анализ, контроль и оценка результатов производственно-хозяйственной деятельности...
2024-12-09Крестьянское (фермерское) хозяйство "Сюй Лисинь"
... Осуществление общего руководства предприятием, контроль за процессом производства и работой отделов, управление, координация деятельности предприятия...
2024-06-10Филиал корпорации "Чайна Нэшнл Электрик Инжиниринг Ко., Лтд"
... непосредственном участии в руководстве. Определение политики, планирование, направление и координация деятельности предприятия. Анализ,оценка и контроль результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия...
2024-05-07... и ведению бухгалтерского учета компании в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении...
2024-04-27... Выкладка и подсортировка товара;Размещение ценников;Поддержание чистоты в отделе...
2023-10-10ИП Железняков Артем Сергеевич
- обеспечивает ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- осуществляет контроль за сохранностью денежных средств, денежных документов и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
- ежеквартально не позднее отчетной даты предоставляет отчеты в налоговый орган;
- ведет кассовую книгу по установленной форме на программе «Парус-Бухгалтерия»;
- ведет расчеты с подотчетными лицами на программе «Парус-Бухгалтерия»;
- выдает доверенности на получение материальных ценностей, контролирует правильность их использования и получения ценностей по ним;
- участвует в проведении очередных инвентаризаций материальных ценностей, участвует при списании малоценных предметов, находящихся в эксплуатации, и основных средств, пришедших в негодность;
- широко применяет современные средства автоматизации при выполнении учетно-бухгалтерской отчетности;
- получает в отделении банка денежные средства, выдает их по кассовым документам, своевременно сдает в отделение банка сверхлимитный остаток денежных средств;
- присутствует по поручению руководства комиссии на заседаниях комиссии, совещаниях у руководства комиссии по вопросам, входящим в компетенцию, или в связи с находящимися на исполнении поручениями;
- участвует по поручению руководства комиссии в заседаниях нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума, а также в заседаниях и совещаниях, проводимых органами государственной власти области, иными органами, учреждениями и организациями;
- обеспечивает контроль за сохранностью федеральной и областной собственности, целевым расходованием денежных средств; Высшее образование (бакалавриат): "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит", "Экономика и управление"
2024-12-10ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
- прием, регистрация и учет поступающих в избирательную комиссию области документов средствами программного изделия «ДЕЛО» подсистемы документооборота Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы»;
- передача поступивших документов на рассмотрение председателю комиссии и, после получения соответствующей резолюции - исполнителю;
- учет, регистрация и отправка исходящей из избирательной комиссии области корреспонденции;
- контроль за прохождением корреспонденции в избирательной комиссии области;
- печатание документов по основной деятельности комиссии, служебных писем;
- формирование папок согласно номенклатуре дел;
- регистрация писем и заявлений граждан;
- участие в оформлении материалов рабочих групп, созданных в избирательной комиссии области;
- производство копировально-множительных работ;
- формирование и верстка информационно-нормативного сборника «Вестник избирательной комиссии Еврейской автономной области»;
- прием, обработка и отправка электронной почты;
- прием, регистрация от кандидатов, уполномоченных представителей политических партий, выдвинувших списки кандидатов информационных материалов;
- прием, подготовка и отправка фельдъегерской связи, ведение реестра;
- ввод информационных и агитационных материалов в задачу «Агитация» в период подготовки и проведения выборов всех уровней на территории Еврейской автономной области; Среднее профессиональное образование по одной из специальностей, направлению подготовки: "Документационное обеспечение управления и архивоведение" "Юриспруденция" или по одной из специальностей, направлению подготовки укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "Образование и педагогические науки", "Экономика и управление" "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"
2024-12-10ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
- разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
- разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
- организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- присутствует по поручению руководства комиссии на заседаниях комиссии, совещаниях у руководства комиссии по вопросам, входящим в компетенцию, или в связи с находящимися на исполнении поручениями;
- участвует по поручению руководства комиссии в заседаниях нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума, а также в заседаниях и совещаниях, проводимых органами государственной власти области, иными органами, учреждениями и организациями; Высшее образование (бакалавриат): "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит", "Экономика и управление"
2024-12-10ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
... 0,5 ставки - обеспечивать работников предметами хозяйственного обихода;- выписывать счета, счет-фактуры, акты выполненных работ, накладные и своевременно отдавать их в отдел финансирования, учета и контроля за расходованием финансовых средств аппарата...
2024-12-10ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
... Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия, решение экономических вопросов, поручение и выполнение отдельных производственно- хозяйственных функций...
2023-12-25... Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия, решение экономических вопросов, поручение и выполнение отдельных производственно- хозяйственных функций...
2024-10-16... Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Контроль и соблюдение требований законодательства, касающихся работы предприятия...
2024-11-26ИП НАЛИМОВА ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНА
... непосредственном участии в руководстве. Определение политики, планирование, направление и координация деятельности предприятия. Анализ,оценка и контроль результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия...
2024-12-17ООО "Биробиджанское Развитие"
... непосредственном участии в руководстве. Определение политики, планирование, направление и координация деятельности предприятия. Анализ,оценка и контроль результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия...
2024-12-16ООО "Хуафэн сельскохозяйственная компания"
... непосредственном участии в руководстве. Определение политики, планирование, направление и координация деятельности предприятия. Анализ,оценка и контроль результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия...
2024-12-17... Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование...
2024-12-16... непосредственном участии в руководстве. Определение политики, планирование, направление и координация деятельности предприятия. Анализ,оценка и контроль результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия...
2024-12-17Руководство и координация деятельности подразделений, определение и постановка целей, задач, связанных с производством товарной продукции и его эксплуатационным обеспечением; организация и планирование оперативной производственной деятельности, обеспечение своевременного выполнения производственных заданий. Ответственность, коммуникабельность, знание китайского языка, опыт работы от 5 лет.
2024-11-13... Заведующий отделением (фермой, сельскохозяйственным участком):- осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью отделения (фермы, сельскохозяйственного участка);- участвует в разработке заданий по производству и сдаче...
2024-06-07Организация и разработка выполнения планов мероприятий по ведению технологического процесса производства; Контроль за качественным выполнением работ. Выполнение родственных по содержанию обязанностей. Образование высшее техническое, опыт работы более 5 лет. Знание китайского языка.
2024-06-07Организация обеспечения предприятия всеми требуемыми для его производственной деятельности материальными ресурсами необходимого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получение максимальной прибыли. Образование высшее техническое, опыт работы более 5 лет. Знание китайского языка.
2024-06-07... по материальным, трудовым и финансовым затратам; Разрабатывать мероприятия по обеспечению режима экономии, оптимизации хозяйственной и экономической деятельности учреждения; Вести учет принятых бюджетных обязательств, сумм лимитов бюджетных обязательств...
2018-03-22ОБЛАСТНОЕ ГБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг; прием у граждан документов, необходимых для предоставления услуг, их проверка на соответствие установленным требованиям; выдача результатов услуг; работа в автоматизированных информационных системах, специализированных программах и базах данных, необходимых для предоставления услуг; помощь гражданам при работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг. Навыки ведения делового общения, работы с нормативными документами, знание ПК на уровне уверенного пользователя. Наличие опыта работы с клиентами приветствуются.
2017-01-30ОБЛАСТНОЕ ГБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
... мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета...
2020-07-20МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ШКОЛЬНЫХ И ВНЕШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
... заместитель главного бухгалтера обязан: 3.1. Осуществлять контроль за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на...
2023-08-07МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ШКОЛЬНЫХ И ВНЕШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"