- осуществлять работу по проведению качественных и количественных исследований клиентского опыта; анализ результатов полученной обратной связи удовлетворения ожиданиям и потребностям граждан и работодателей, в том числе через мониторинг СМИ и социальные сети; - осуществлять анализ деятельности учреждения и оптимизации процессов, протекающих в нем; - осуществлять работу по разработке и прототипированию решений по улучшению качества клиентского опыта, их тестирование, оценка и мониторинг реализации на основе внедрения инструментов и подходов по улучшению клиентского опыта (оптимизация и реинжиниринг процедур, условий оказания услуг и сервисов, проектирование нового клиентского опыта и т. д.); - осуществлять разработку и внедрение сервисов, позиционированных на потребности клиентов в соответствии с нормативными правовыми актами; - обеспечивать организацию и контроль за исполнением Стандарта организации деятельности; - организовывать и контролировать оценку качества процессов оказания государственных услуг и осуществления полномочий в сфере занятости населения (включая оценку степени достижения показателей, исполнения стандартов деятельности); - осуществлять сбор и анализ сведений, необходимых для расчета показателей исполнения стандартов деятельности; - принимать участие в разработке методических материалов, направленных на совершенствование работы структурных подразделений Учреждения; - участвовать в подготовке материалов по проведению совещаний (конференций, семинаров); Образование высшее Опыт работы: в гос.учреждении не менее 3-х лет. Личные качества: аналитический склад ума, внимательность, ответственность, пунктуальность, инициативность, коммуникабельность, грамотная речь, профессиональные навыки делового письма, публичность, мобильность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, целеустремленность, обучаемость, дисциплинированность
30 января 2025, 10:28