2.1. На руководителя отдела закупок возлагаются следующие должностные обязанности: - руководство работой отдела закупок, распределение среди менеджеров отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы; - определение порядка и процедуры закупки продуктов питания, критерий и норм проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с поставщиками; - контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам; - проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных продуктов питания, а также других необходимых факторов; - проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной политики по результатам такого анализа; - проверка количества и качества внутренних поставок; - осуществление своевременного отбора поставщиков; - организация и проведение тендеров, анализ тендерной документации; - участие в переговорах с функциональными подразделениями с целью достижения наиболее лучших цен и снижения стоимости во время закупок и поставок; - оценка качества и эффективности существующих поставщиков и провайдеров; - управление эффективностью стоимости путем выбора наиболее подходящих поставщиков; - мониторинг рынка закупаемых компанией товаров и услуг; - составление рекомендаций по выбору и замене поставщиков; - статистика по товарным группам и отдельным товарным позициям; - анализ склада, планирование темпа закупок; - ведение переговоров, подготовка и заключение договоров с поставщиками и клиентами; - принятие решений о необходимых изменениях условий работы с поставщиками, достижение оптимальных условий поставок; - контроль процесса бюджетирования закупок, ценообразования, внешней логистики; - организация взаимодействия отдела закупки с другими отделами [указать наименование организации]; - контроль менеджеров по закупкам (соответствие цен закупок рыночной ситуации); - распределение обязанностей за определенные группы товаров среди менеджеров отдела; - осуществление руководства подчиненными сотрудниками высшее профессиональное образование и стаж работы в области закупок не менее 3 лет
10 октября 2023, 13:27