... на территории муниципального района Сосногорск; взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию сектора, отдела ; охрану интересов не родившегося наследника при разделе наследственного имущества; в порядке, установленном... ...
... По должностной инструкции начальника отдела организационно-кадровой работы (управление кадрами и трудовыми отношениями, юридические вопросы, государственные закупки, материально-техническое снабжение... ...
... Составляет планы творческо-производственной и финансово-хозяйственной деятельности досугового центра с применением социально- экономических условий. - Организует деятельность досугового центра и работу всего персонала, а именно: - Проведение фестивалей... ...
... своей компетенции. Готовит: анализ развития малого и среднего предпринимательства; информацию по запросам Министерства экономического развития и промышленности Республики Коми, Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми и др... ...
Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов органа местного самоуправления, связанные с градостроительной деятельности; Ведет: реестр выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства; реестр выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию; реестр выдачи градостроительных планов земельных участков; рее...
1. Осуществляет учёт сводных заявок на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере культуры. 2.Ведет реестр закупок, выполнения работ, оказание услуг. 3.Организует работу по заключению договоров, контрактов в соответствии с ФЗ -№44 ФЗ 4.Ведет журнал регистрации контрактов 5. Разрабатывает план закупок, осуществляет изменения в план коммуни...
1. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и налоговым законодательством учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости. 2.Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформлен...
... хранение, учет наличия и движения находящегося на предприятии энергооборудования, а также учет и анализ расхода электроэнергии и топлива, технико- экономических показателей работы энергохозяйства, аварий и их причин... ...
Выезжать во главе дежурного караула для проведения боевых действий по тушению пожаров. Знать район (подрайон) выезда подразделения, расположение взрывопожароопасных объектов, их пожарную опасность, тактико-технические характеристики техники и вооружения подразделения и т.д. Высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления к стажу или средне...
руководство деятельностью подразделения, проведение аварийно-спасательных работ высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в Государственной противопожарной службе на руководящих должностях не менее 3 лет...
... учреждении перед выходом на линию. 3. Предварительно прорабатывать маршрут следования и согласовывать данный маршрут с начальником Управления и/или сотрудниками учреждения. 4. Своевременно и корректно заполнять путевые листы и иные документы, используемые... ...
... объектов электроэнергетики. Осуществляет допуск к работе с оформлением медицинской документации утвержденного образца. Своевременно информирует начальника смены о случаях отказа от осмотра, отстранения работников от работы и о результатах соответствующего... ...