... заработка в соответствии с нормативными документами. -Участвует в разработке штатного расписания муниципальных служащих, обслуживающего персонала Отдела сельского хозяйства администрации Азовского района. - Готовит расчеты по оплате труда согласно... ...
... Заместитель директора по АХР планирует и организует текущее планирование деятельности обслуживающего персонала , разработку необходимой хозяйственной документации, руководство работы по хозяйственному обслуживанию учреждения, организация документационного... ...
... по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
... образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения Ведение медицинской документации и организация деятельности находящегося в распоряжении среднего медицинского персонала ... ...
... просвещению населения Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
... по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
... лабораторных исследований - Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала - Выполнение клинических лабораторных исследований второй категории сложности - Проведение контроля качества... ...
... эффективности и безопасности Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
... для проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур с пациентами. Осуществляет в медицинской организации методическое руководство средним медицинским персоналом (инструкторы по лечебной физкультуре, медици... ...
... абилитации инвалидов Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
... и безопасности; Реализация и контроль эффективности индивидуальных реабилитационных программ для детей Проведение профилактических мероприятий Организация деятельности медицинского персонала и ведение медицинской документации... ...
... и положительных отзывов клиентов. В связи с развитием и растущим спросом, приглашаем в нашу команду Менеджера клиентского отдела Обязанности: операционное сопровождение клиентов (выставление счетов в 1С, обработка входящих заказов, заполнение договоров... ...
... по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
... проб и препаратов - Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала - Выполнение клинических лабораторных исследований второй категории сложности - Первичная интерпретация результатов... ...
... проб и препаратов - Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала - Выполнение клинических лабораторных исследований второй категории сложности - Проведение контроля качества клинических... ...
... его эффективности и безопасности Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности... ...
Составление и выполнение планов работ по технологической подготовке монтажно-сборочного производства; составление планов внедрения новой техники и технологии механической обработки. Организация подготовки ТЗ на приобретение технологического оборудования; контроль соблюдения действующих технологических процессов, выявление нарушения технологической дисциплины...
Осуществлять руководство разработки графиков по технологической подготовке производства и освоению серийного выпуска новых изделий. Разработка графиков проектирования и изготовления специальной технической оснастки, инструмента и нестандартизированного контрольного и испытательного оборудования на новые изделия. Осуществлять методическое руководство архивов ...
Разработка, применяя средства автоматизации проектирования, и внедрение прогрессивных технологических процессов, виды оборудования и технологической оснастки, средства автоматизации и механизации, оптимальные режимы производства на выпускаемую продукцию и все виды различных по сложности работ, обеспечивая производство конкурентоспособной продукции и сокращен...
Подготовка закупочной документации Обработка результатов закупки и заключение контрактв Составление планов и обснование закупок Проверка соблюдений условий контракта Проверка качества представленных товаров,работ,услуг Высшее образование.Дополнительное профессиональное образование- программы повышение квалификации/или программы профессиональной переподготовк...
... выписок плана финансово-хозяйственной деятельности и целевых субсидий с изменениями в течение года по бюджетным учреждениям для отдела финансового контроля администрации Азовского района; формирование соглашений по муниципальному заданию и на иные цели... ...
... выписок плана финансово-хозяйственной деятельности и целевых субсидий с изменениями в течение года по бюджетным учреждениям для отдела финансового контроля администрации Азовского района; формирование соглашений по муниципальному заданию и на иные цели... ...
Контроль качества готовой продукции, контроль системы отгрузок, выполнение целей и показателей, которые ставит перед производственными процессом генеральный директор.Взаимодействие с поставщиками и заказчиками. Опыт работы от трех лет на данной ии сопутствующей должности, ответственность, работоспособность, срессоустойчивость...
Организация работы по обеспечению подразделений предприятия необходимым режущим инструментом для оборудования с числовым программным управлением и универсальных станков; определение потребности подразделений предприятия в покупном инструменте; составление план-графика расхода режущего инструмента, по разработанной методике и построенные на ее основе алгоритм...
... деятельности. 3. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения. 4. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) повопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их... ...
Размещение данных в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании Город Азов Пользователь ПК, знание MS Word. Ответственность, исполнительность, пунктуальность, дисциплинированность....
Осуществлять кадровое делопроизводство; вести воинский учёт граждан (сотрудников Управления), пребывающих в запасе; разработка номенклатуры дел; подготовка и передача в муниципальный архив документов. Пользователь ПК, знание MS Word, Excel. Знание кадровой работы, делопроизводства, архивного дела (приветствуется). Ответственность, исполнительность, пунктуаль...