осуществляет разработку планов различных видов ремонта зданий и инженерных систем; - осуществляет меры по улучшению их эксплуатации и обслуживания в учреждениях культуры; - принимает участие в проверке технического состояния зданий и инженерных коммуникаций, качества ремонтных работ в учреждениях культуры; - осуществляет контроль за деятельностью подрядчиков и субподрядчиков, участвующих в проведении ремонтных работ; - готовит материалы для заключения договоров с предприятиями на ремонт зданий и сооружений, поставку материалов и запасных частей; - ведет учет и паспортизацию зданий, сооружений и других основных фондов учреждений культуры, вносит в паспорта изменения после их ремонта, модернизации и реконструкции, составляет необходимую техническую документацию и ведет установленную отчетность; - обеспечивает получение технической документации на строительство и ремонт объектов учреждений культуры; - обеспечивает контроль по вводу объектов эксплуатацию в установленные сроки и выполнению строительно-монтажных работ по качественным показателям с соблюдением проектов производства работ в учреждениях культуры; - составляет дефектные акты совместно с представителями подрядчика и технического надзора; - готовит ежемесячные и годовые отчеты по ремонту по учреждениям культуры; - проводит обследование зданий учреждений с целью выявления нарушений правил эксплуатации; 1. Обязательно наличие высшего образования либо профессиональное образование по специальности, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего; 2. Владеть профессиональными знаниями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей; 3. Требование к стажу не предъявляется в случае наличия высшего образования, соответствующего направлению деятельности органа местного самоуправления или его структурного подразделения, в иных случаях требуется наличие стажа(опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет; 4. Наличие профессиональных умений: принятия и реализации управленческих решений в рамках должностных обязанностей; планирования деятельности; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; работы в условиях сжатых временных рамок; разработки организационно-распорядительных документов, проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности; работы с документами; сбора, обработки, анализа информации; пользования необходимым программным обеспечением; владения компьютерной и другой организационной техникой; общая грамотность.
8 октября 2024, 11:05