Осуществление бесперебойной работы аппаратуры и источников питания. Составление годовых и месячных планов работ, заявок на обеспечение материально-техническим имуществом группы. Правильное ведение технической и учетно-отчетной документации. Высокий уровень ответственности. Знание основ трудового законодательства РФ....
Осуществление наладки, настройки, регулировки и проверки оборудования. Составление заявок на электронное оборудование и запасные части к нему. Выполнение работы по оформлению плановой и отчётной документации. Соблюдение правил и норм охраны труда. Ответственность, исполнительность, уверенный пользователь ПК....
... позволяющих вести учёт полученных главным распорядителем бюджетных ассигнований и объёма финансирования расходов окружного бюджета; 1.13. выполняет иные поручения начальника отдела, начальника управления, начальника Департамента; 1.14. представляет... ...
Осуществление запуска отлаженных программ и ввод исходных данных, определяемых условиями поставленных задач. Знание основных видов программного обеспечения, конструктивных особенностей, назначения и режимов работы ЭВМ....
Выполнять техническое предписание на текущий год. Вести документацию, необходимую для выполнения своих должностных обязанностей. Выполнять правила и нормы охраны труда. Высокий уровень ответственности.Стаж работы в должности инженера не менее 3 лет. Уверенный пользователь ПК....
10 декабря 2024, 05:04
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Руководить подчинёнными подразделениями. Организовывать и контролировать выполнение гидрографических работ, использование и обслуживание СНО. Ведение документации, организация контроля за выполнением приказов. Высокий уровень ответственности. Соблюдение законодательства РФ. Грамотная речь....
... Заместитель начальника отдела санитарно-эпидемиологического надзора, исходя из возложенных на отдел задач и функций, осуществляет исполнение следующих функциональных обязанностей: от имени Управления осуществляет проведение профилактических мероприятий и... ...
... таблицами, с базами данных, подготовка презентаций, использование графических объектов в электронных документах, управление электронной почтой, систематическое повышение профессиональных знаний, редактирование документации на высоком стилистическом уровне... ...
... принципы, методы, технологии организации проверочных процедур; - понятие и процедура рассмотрения обращений граждан - основы управления и организации труда, делопроизводства; - процесс прохождения гражданской службы; - нормы делового общения; - формы... ...
- готовит сопроводительные письма для получения необходимых документов от учреждений по предоставлению государственной социальной помощи, мер социальной поддержки и иных социальных выплат; - ведет статистический учет категорий граждан из числа получателей государственной социальной помощи, мер социальной поддержки и иных социальных выплат, относящихся к комп...
... принципы, методы, технологии организации проверочных процедур; - понятие и процедура рассмотрения обращений граждан - основы управления и организации труда, делопроизводства; - процесс прохождения гражданской службы; - нормы делового общения; - формы... ...
... в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, подготовки деловой корреспонденции... ...
... таблицами, с базами данных, подготовка презентаций, использование графических объектов в электронных документах, управление электронной почтой, систематическое повышение профессиональных знаний, редактирование документации на высоком стилистическом уровне... ...
... таблицами, с базами данных, подготовка презентаций, использование графических объектов в электронных документах, управление электронной почтой, систематическое повышение профессиональных знаний, редактирование документации на высоком стилистическом уровне... ...
- обеспечивает сохранность, учет, систематизацию документов, формирование и оформление дел в делопроизводстве; - осуществляет копирование (через копировально-множительную технику) документов к судебным разбирательствам с оформлением сопроводительного письма; - готовит сопроводительные письма для получения необходимых документов от учреждений по защите прав и...
... водителя назначается сотрудник, имеющее среднее (полное) общее образование, имеющее удостоверение с отметкой, дающее право на управление автомобтлями всех типов и марок, отнесенных к категориям транспортных средств "В","С", а также к стажу работы не меее... ...
... и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Организация бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте Разработка финансовой политики экономического субъекта, определение и осуществление... ...
... зданий и других портовых объектов. Контролирует поддержание объявленных глубин на акваториях и у причалов портов Анадырского управления , для чего организует периодические промеры, обследования и выполнение ремонтных дноуглубительных работ. Взаимодействует... ...
... Работа с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами Электронный бюджет и ее подсистемой Бюджетное планирование Расчеты и обоснования участников бюджетного процесса Работа с бюджетной... ...
... Формирование проекта бюджета н очередной финансовый год Работа с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами Электронный бюджет, в том числе ее подсистемой Бюджетное планирование, расчетами и обоснованиями... ...
Координация работы по патриотическому, гражданскому, духовно-нравственному воспитанию детей и подростков. Участие в реализации федеральных и региональных программ по организации летнего отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи Чукотского автономного округа. Взаимодействие с образовательными учреждениями и организациями для координации воспитательно...
Оформление трудовых договоров, приказов, личных дел и др. деятельность отдела кадров. Планирование потребности в кадрах, формирование кадрового резерва. Организация обучения и развития работников. Контроль соблюдения трудового законодательства. Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, систем оценки персонала. Навыки работы с HR-системами (1С-Кадры и аналоги...
... правила эксплуатации вычислительной техники; экономику, организацию труда и управления ; рыночные методы хозяйствования; основы трудового законодательства; Правила... ...
1. Участвовать в разработке и реализации экономической политики в сфере ЖКХ, исходя из экономических интересов и специфики развития территории. 2. Осуществлять контроль за реализацией муниципальных программ, направленных на развитие территории Анадырского муниципального района в сфере промышленности, транспорта, связи, ТЭК и ЖКХ. Ведение договорных отношений...
Работа в рамках статьи 72 ЗК РФ; ст. 13 ФЗ от 08.11.2007 № 257-ФЗ и ст. 3.1. ФЗ от 08.11.2007 № 259-ФЗ, порядок организации регламентирован ФЗ от 31.07.2020 № 248-ФЗ. Знание ПК, навыки работы с прикладными программами, с документами и законодательством Российской Федерации. Готовность к служебным командировкам в пределах Анадырского района....
... системе в сфере закупок; организация и проведение контрольных мероприятий по направлениям деятельности отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления муниципального и финансового контроля Администрации Анадырского муниципального района... ...
Участие в разработке предложений по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, обеспечению безопасности людей на водных объектах, организует работу по реализации этих задач на территории Анадырского муниципального района; Участие в реализации федеральны...
Осуществлять контроль за выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; Осуществлять контроль за выдачей разрешения на строительство объекта капитального строительства; Осуществлять контроль за предоставлением разрешения на осуществление земляных работ; Осуществлять контроль за выдачей разрешений на отклонение от предельных параметров строительства, реко...
... полномочий органов государственной властит; Трудового законодательства,Закона о пожарной безопасности; служебного распорядка МЧС Росси и Главного управления ,подразделения и организации;правил и норм охраны труда, техники безопасности,пожарной безопасности... ...