Отвечает за организацию обученияаспирантов и соискателей; Разрабатывает инструктивные и нормативные документы в пределах своей компетенции. Взаимодействует со всеми структурными подразделениями института по вопросам аспирантуры, отвечает за организацию учебных занятий аспирантов и соискателей. Формирует учебно-методическую базу для обучения аспирантов, соиск...
Формирование и обращение в орган, осуществляющийгосударственный кадастровый учет недвижимого имущества и земельныхучастков, пакета документов для постановки, снятия, внесения изменений всведения государственного кадастрового учета земельных участков иобъектов недвижимости. Ведение реестров: недвижимого имущества, земельных участков,движимого и особо ценного ...
Составление алгоритмов, систем коммуникации и рабочих инструкций. Участвовать при планировании и разработке систем обработки поступающих данных, а также систем обеспечения деятельности вычислительной техники. Разработка программных решений, их тестирование и отладка работы на каждом этапе. Подготовка к эксплуатации технических хранителей информации Контроль ...
... сервисов электронной почтыотделам и подразделениям, а также функционирование и системное сопровождение средстввычислительной техники в отделах .Участвует в работе по совершенствованию документооборота,проектированию технологических схем обработки информации... ...
... Выполняет поручения и распоряжения руководителя Донецкстата, заместителей руководителя Донецкстата, начальника отдела . Проведение федеральных статистических наблюдений и формирование на их основе официальной статистической информации... ...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности технической службы учреждения. Координация работы технического персонала, а также разработка технической документации, необходимой для деятельности учреждения. Контроль за качеством исполняемых работ по обслуживанию здания, прилежащей территории, а также образовательного процесса, соответствующи...
Обеспечивать качественное и своевременное выполнение копировальных и множительных работ. Выполнять техническое оформление законченных делопроизводством дел постоянного и временного хранения. Уверенный пользователь ПК, умение обращаться с офисной техникой знание технологии склейки и переплёта...
... инвентаризации материальных ценностей; обеспечение составления установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия; руководство работниками отдела т.д... ...
... ведомственных пресс-служб о деятельности института в рамках своей компетенции. Составлять материалы для интервью начальника и руководства института, тексты обращений официальных лиц. Осуществлять отбор и систематизацию фото и видеоматериалов, передавать... ...
организовывает, контролирует мероприятия по осуществлению работ по переносу в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, работу с архивными документами, формирование скан-образов документов-оснований и заверения их УКЭП, обследование технического состояния объектов недвижимости и подготовки отчетов (заключений...
Реализация мероприятий по выполнению задач в рамках осуществления работ по переносу в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости: сопоставление скан-образов документов-оснований с записями в ЕГРН, работа с архивными документами, формирование скан-образов документов-оснований и заверения их УКЭП; выявление объек...
... электронного документооборота; оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг; - обеспечение и поддержание эксплуатационной готовности административного здания управления... ...
- проведение мероприятий по радиоконтролю в полосах частот, выделенных для РЭС гражданского назначения; - проведение мероприятий по мониторингу полос (номиналов) частот и идентификации источников радиоизлучений; - проведение мероприятий по измерению (оценке) параметров излучений РЭС, установленных решениями о выделении полос радиочастот; - проведение меропри...
- проведение работ: по измерению технических параметров излучения РЭС (ВЧУ); по идентификации функционирующих РЭС, пеленгованию источников радиоизлучений в полосах (на номиналах) частот, выделенных для РЭС гражданского назначения и установлению их местоположения и принадлежности; по расчету, измерению и инструментальной оценке параметров электромагнитных пол...
- проведение работ по радиоконтролю в полосах частот, выделенных для РЭС гражданского назначения; - проведение мероприятий по мониторингу полос (номиналов) частот и идентификации источников радиоизлучений; -проведение мероприятий по измерению (оценке) параметров излучений РЭС, установленных решениями о выделении полос частот; проведение мероприятий по опреде...
... средств, об использовании бюджета, другой статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Руководство бухгалтерским отделом , распределение задач и контроль их выполнения... ...
... Контроль выполнения возложенных на отдел функций и полномочий, а также состояния исполнительской дисциплины; проведение федеральных статистических наблюдений и формирование на их основе официальной... ...
... Контроль выполнения возложенных на отдел функций и полномочий, а также состояния исполнительской дисциплины; проведение федеральных статистических наблюдений и формирование на их основе официальной... ...
... Выполняет мелкий ремонт служебных и подсобных помещений в административном здании Донецкстата. Устраняет повреждения и неисправности по заявкам. Проведение профилактических и ремонтных работ в сфере технического обслуживания зданий... ...
... Выполнение поручения и распоряжения руководителя Донецкстата, заместителей руководителя Донецкстата, начальника отдела . Проведение федеральных статистических наблюдений и формирование на их основе официальной статистической информации... ...
... Выполнение поручений и распоряжений руководителя Донецкстата, заместителей руководителя Донецкстата, начальника отдела . Проведение федеральных статистических наблюдений... ...
... помещений в административном здании Донецкстата; мелкий ремонт мебели; утепление оконных рам, при подготовке к отопительному сезону в административном здании Донецкстата; выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного начальника ... ...
1. Консультирование по вопросам предоставления микрозаймов. 2. Прием и анализ пакета документов. 3. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента, а также оценка иных рисков. 4 . Идентификация клиентов. 5. Оформление договоров. 6. Сопровождение договоров. Опыт работы от 2-х лет....
... Опыт работы в кредитно-финансовой сфере, опыт административного управления, навыки работы с оргтехникой, программным обеспечением, средствами коммуникаций и связи на уровне квалифицированного пользователя... ...
Осуществляет контроль за постоянной готовностью технических систем управления, оповещения и связи пунктов управления ГО и ЧС. Контролирует готовность пожарной охраны диспансера. высшее профессиональное образование;...
Изучение, обощение и распространение передового опыта работы по формированию здорового образа жизни и гигиеническому воспитанию населения стаж работы по специальности не менее 3лет и сертификат специалиста по "Организация здравоохранения и общественное здоровье"...