АО "КОМПАНИЯ "ПРОДУКТ-СЕРВИС"
Люберцы
Краткая информация о вакансии
от 160 000 ₽
4 декабря 2025, 13:37
Москва
Вы ответственны и у вас есть желание учиться и развиваться в профессии. Любите свою работу и хотите быть частью быстрорастущей компании с интересными задачами? Вас заинтересует наша вакансия!
Немного о нас:
Bidzaar.com - это коммерческая электронная торговая площадка нового типа (B2B SaaS), созданная для автоматизации закупок частных компаний.
Bidzaar помогает компаниям оптимизировать расходы через прозрачные тендеры и взаимодействие с поставщиками. У нас ежемесячно проводится более 3 тысяч тендеров на сумму свыше 100 млрд ₽. Среди клиентов - более 990 крупных компаний, такие как OZON, билайн, Детский мир, Wildberries, Мегафон, Ашан, Азбука вкуса, РИВ ГОШ, Астон, Gloria Jeans, INVITRO, Ситилинк, Альфа-Банк, СДЭК, РОЛЬФ и 35 из списка Forbes-200.
Наша миссия : "Мы как экосистема будущего трансформируем экономические отношения в интересах каждой компании и всего общества".
Мы - технологичная, динамичная и растущая команда. В Bidzaar ценят инициативу, прямую коммуникацию и фокус не на процессы, а на бизнес-результат. В работе мы придерживаемся высокого темпа, открытости к экспериментам и уважения к людям.
В связи с ростом компании мы в поиске Аналитика данных.
В задачи будет входить:
Сбор и анализ требований заказчика к data-продуктам, разработка прототипов панелей мониторинга (dashboards);
Оценка качества данных, очистка, преобразование, и обогащение информации из внутренних и внешних источников;
Разработка продвинутых аналитических отчетов в MS Power BI (или других BI-инструментах) для коммерческого блока;
Оптимизация существующих и разработка новых целевых метрик для повышения эффективности системы отчетности;
Формирование SQL-запросов для работы с данными, включая их трансформацию и подготовку (PostgreSQL);
Постановка требований для интеграции данных из информационных систем и создание технических заданий на витрины данных;
Проектирование интерфейсов отчетности в Power BI для разных типов пользователей, с проверкой удобства и тестированием расчетов;
Решение Ad-Hoc задач для бизнес-команд, включая разработку временных решений и оперативный анализ данных.
Ожидания от кандидата:
Опыт работы с аналогичным функционалом от 1-го года;
Уверенное владение MS Power BI, быть готовым продемонстрировать и объяснить созданные дашборды;
Уверенное владение SQL (JOIN, CTE, оконные функции), навыки оптимизации запросов, опыт обработки больших массивов данных;
Знание методов разработки и применения количественных и качественных метрик для оценки эффективности бизнес-процессов;
Знание и практическое применение методов тестирования гипотез, навыки проведения статистического анализа данных;
Ориентированность на результат, понимание продуктового подхода, способность доставлять ценность клиенту и оценивать результаты внедрения data-продуктов;
Умение наглядно представлять важную информацию и делать выводы на основе данных;
Развитая самоорганизация, коммуникабельность и умение быстро погрузиться в текущие задачи и качественно поддержать деятельность команды.
Необходимые навыки:
Power BI: моделирование данных, настройка связей различных типов, использование продвинутых функций на DAX, работа с переменными, применение закладок для улучшения визуализации и взаимодействия с дашбордами;
SQL: написание и оптимизация сложных запросов, работа с большими массивами данных в PostgreSQL, использование оконных функций, подзапросов и других механизмов для обработки данных.SQL;
Умение самостоятельно искать информацию, используя различные источники и инструменты, для решения сложных задач (работа с документацией, Google, ChatGPT).
Будет плюсом:
Опыт работы с ClickHouse;
Опыт работы с неструктурированными данными и построения ETL-процессов;
Навыки решения аналитических задач с использованием Python (pandas, seaborn, statsmodels).
Что мы предлагаем:
Конкурентный уровень дохода (обсуждается индивидуально) и официальное оформление по ТК с первого дня;
Работа в аккредитованной IT-компании;
Гибридный формат работы - присутствие в офисе 4 раза в неделю, с 9 до 18:00, либо с 10 до 19:00 по адресу м.Рижская/м.Сокольники ул. 3-я Рыбинская, д.17;
Плавный онбординг с поддержкой отдела обучения, необходимыми материалами и обратной связью;
Компенсация 70% расходов на любое образование, полезное для работы, корпоративное обучение английскому языку и Лектории от ведущих спикеров;
Нескучная жизнь вне рабочих задач — собираемся вместе, чтобы посмотреть фильм, поиграть в настолки или квиз, спеть в караоке, выбраться на природу и просто хорошо провести время вместе с коллегами.
Москва, ул 3-я Рыбинская, 17

ООО "БИДЗААР"
На GdeRabota.ru с декабря 2025
Bidzaar.com – это коммерческая электронная торговая площадка нового типа (B2B SaaS), созданная для автоматизации закупок частных компаний.
Bidzaar помогает компаниям оптимизировать свои расходы благодаря прозрачным тендерным процедурам и качественному взаимодействию с поставщиками. В число наших заказчиков входит более 990 крупнейших компаний, среди которых: OZON, билайн, Детский мир, Вкусно – и точка, Wildberries, Мегафон, Gloria Jeans, Альфа-Банк, СДЭК, РОЛЬФ и другие, включая 35 компаний из списка Forbes-200.
Наша миссия : "Мы как экосистема будущего трансформируем экономические отношения в интересах каждой компании и всего общества".
Bidzaar – аккредитованная IT-компания, основанная в 2019 году. Экосистема Bidzaar объединяет 990+ корпоративных клиентов и 150 000+ поставщиков по всей стране. В ноябре 2022 года мы закрыли инвестиционный раунд и Bidzaar стал частью экосистемы 1С. В 2024 году оборот торгов на Bidzaar составил более 550 млрд.₽, а наша выручка составила более 1 млрд.₽.
В Bidzaar мы верим в силу прозрачности информации, ценим время и строим честные партнёрские отношения. Мы находимся в топовых локациях Москвы, Санкт-Петербурга, Чебоксар и Калининграда. Стильные интерьеры и фотозоны, панорамные виды, удобные рабочие кресла, ароматный кофе, фрукты и печеньки.
В Bidzaar мы ставим образование и развитие сотрудников на первое место. Мы верим, что инвестиции в знания окупаются быстрее всего. Поэтому компенсируем до 70% стоимости любых полезных курсов, которые помогут вам расти в вашей сфере. В каждом офисе есть преподаватель английского, потому что “What’s up?” должно звучать как минимум с британским акцентом. Мы регулярно проводим Лектории для сотрудников в онлайн и оффлайн форматах. Но все должно быть гармонично, и поэтому мы помогаем сотрудникам найти свой имидж при помощи профессиональных стилистов.
Краткая информация о вакансии
от 160 000 ₽
4 декабря 2025, 13:37
Москва
АО "КОМПАНИЯ "ПРОДУКТ-СЕРВИС"
Люберцы
АО "КОМПАНИЯ "ПРОДУКТ-СЕРВИС"
Люберцы
АО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОЛИДАРНОСТЬ"
Ангарск
ООО "СОЮЗ СВ. ИОАННА ВОИНА"
Москва
ООО "ДЖЕЙКЕТ.РУ"
Воронеж
Филиал ФБУ "Рослесозащита"" ЦЗЛ Красноярского края"
Красноярск
АО "ВАЗСИСТЕМ"
Тольятти
ООО "АЛЬФАМОБИЛЬ"
Санкт-Петербург
ООО "ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ"
Ярославль
ГУП ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Москва