Осуществлять поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк;
Формировать план коммерческой активности для выполнения поставленных целей;
Проводить презентации по банковским продуктам/ услугам;
Вести деловую переписку;
Применять программные продукты (в том числе, автоматизированную банковскую систему) и иные организационно-технические средства и оборудование в профессиональной сфере;
Осуществлять предварительный анализ финансово-хозяйственной деятельности клиента;
Структурировать кредитные сделки;
Проводить защиту кредитных проектов/индивидуальных тарифов на уполномоченном органе Банка.
Опыт работы с юридическими лицами или опыт работы в продажах.
2024-07-25АО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
Оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
Оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
Проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса.
Образование: среднее полное (специальность не имеет значения);
Желание обучаться.
2024-06-03АО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
Консультирование покупателей.
Работа с кассой.
Участие в инвентаризации.
Выкладка товара в торговом зале.
Опыт работы не обязателен, приветствуется опыт в аналогичной сфере работы.
Физическая выносливость, дисциплина, внимательность.
Желание работать и зарабатывать.
2024-10-25
Консультирование покупателей в торговом зале.
Обслуживание на кассе, работа с дисконтными картами.
Выкладка товара.
Проведение инвентаризации.
2024-10-25... ремонте и модернизации энергетического оборудования — порядок разработки норм расхода топливно-энергетических ресурсов — порядок заключения договоров на снабжение учреждения электроэнергией, водой и другими видами энергии...
2024-12-27ФЕДЕРАЛЬНОЕ БУ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ"
... к работе в зимних условиях. 5. Исполняет свод форм государственной статистической отчëтности 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией», а также осуществляет анализ этой отчëтности. 6. Подготавливает распоряжения и постановления по вопросам теплоснабжения...
2024-07-02ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
... и эффективность работ по комплексным ремонтам. Взаимодействие по техническим вопросам и организация материально-технического снабжения в рамках подготовки и реализации работ Структурного подразделения. Составляет и ведет внутреннюю/внешнюю отчетности...
2024-12-23ООО "САХАЛИНСКАЯ ЭНЕРГИЯ"
... с нормами российского законодательства и зарубежного права. Оказывает юридическую поддержку департаменту материально-технического снабжения (МТС) и организации подрядных работ и содействие непосредственному руководителю по вопросам урегулирования претензий...
2024-11-21ООО "САХАЛИНСКАЯ ЭНЕРГИЯ"
Поддержание и активное развитие действующей базы клиентов;
Поддержание и развитие новых клиентов с целью увеличения продаж;
Выполнение плана продаж;
Организация и проведение переговоров с руководством и лицами, принимающими решения корпоративных клиентов;
Подготовка коммерческих предложений клиентам;
Сопровождение сделки на всех этапах;
Участие в маркетинговых мероприятиях и профильных конференциях.
Опыт работы в сфере ИБ будет вашим преимуществом;
Навыки ведения переговоров;
Понимание сферы ИБ является обязательным требованием.
Высокий уровень самостоятельности, инициативности.
2024-10-04
Поддержание и активное развитие действующей базы клиентов;
Поддержание и развитие новых клиентов с целью увеличения продаж;
Выполнение плана продаж;
Организация и проведение переговоров с руководством и лицами, принимающими решения корпоративных клиентов;
Подготовка коммерческих предложений клиентам;
Сопровождение сделки на всех этапах;
Участие в маркетинговых мероприятиях и профильных конференциях.
Требования:
Опыт в сфере продаж и привлечении клиентов;
Навыки ведения переговоров;
Понимание сферы ИТ будет Вашим преимуществом.
Высокий уровень самостоятельности, инициативности.
2024-05-14Главные задачи :
Умение коммуницировать с людьми
Общение по телефону с клиентами
Подбор запчастей
Продажа запчастей
2024-09-20ИП НОВОКШАНОВА ОЛЕСЯ СЕРГЕЕВНА
Организация процесса продаж Крупным корпоративным клиентам;
Активный поиск потенциальных и привлечение крупных клиентов т компаний-конкурентов, сопровождение существующей базы;
Подготовка коммерческих предложений, проектор договоров для клиентов уровня Филиала;
Организация мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов;
Анализ условий открытых конкурсных процедур для существующих и новых клиентов, непосредственное участие в конкурсных процедурах Высшее образование;
опыт от 2 лет в области продаж, опыт взаимодействия с корпоративными клиентами (В2В);
опытный пользователь MS Office (Power point, Excel)
2022-06-28Приемка товара, хранение, учет, ведение документации, выдача товара. Приемка товара, хранение, учет, ведение документации, выдача товара.Образование средне-профессиональное, отсутствии судимости в т.ч. близких родственников,Образование: Среднее профессиональное
2024-12-13ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЗА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ВОЕННОГО СНАБЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Работа с техническим заданием заказчика;
Ведение отчетов и реестров;
Подготовка коммерческих предложений (в сфере обеспечения оргтехникой, запасными частями и расходными материалами);
Контроль за сделкой от поступления заявки заказчика до отгрузки товаров на склад заказчика, соблюдение сроков;
Взаимодействие с заказчиками по всем процедурным вопросам;
Своевременная подготовка документации в соответствии с предъявляемыми требованиями;
Взаимодействие с поставщиками (подбор товара, запрос ценовых параметров в соответствии с техническим заданием заказчика);
Проведение переговоров с клиентами с целью выявления потенциальных потребностей покупателей;
Поиск новых поставщиков;
Закупки по 223, 44-ФЗ.
опыт ведения договорной работы, взаимодействия с Государственными и бюджетными структурами;
опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами;
опыт работы в сфере ИТ-услуг, обеспечения оргтехникой или оборудованием будет преимуществом для кандидата.
2024-12-12ООО "ТЕЗОНА БИЗНЕС СОЛЮШЕНС"
общение с клиентом, прием и выдача оборудования, сопровождение ремонтов обучаемость
2024-09-15ООО "ПОЗИТРОНИКА - СЕРВИС"
Менеджер75 000 - 100 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
- Поиск новых клиентов;
- Ведение деловых переговоров;
- Заключение договоров, сопровождение сделок, документооборот;
- Контроль за отгрузками (логистика грузов от контрагентов и в адрес клиентов);
- Мотивация клиентов на сотрудничество;
- Контроль дебиторской задолженности. - Опыт работы в продажах (приветствуется)
- Опыт работы с CRM (желательно Битрикс24)
- Опыт работы в 1С "Комплексная автоматизация"
- Знания и умения работы в программах MS Office
- Пунктуальность,
- Стрессоустойчивость
- Исполнительность
- Умение работать в команде
- Постоянное желание развиваться и зарабатывать
2024-10-01
Разработка маркетинговой и PR стратегий ИТ-компании;
PR, Маркетинговые коммуникации;
Продвижение, специальные мероприятия;
Обеспечение рекламной и сувенирной продукцией (взаимодействие с дизайнером, контроль производства);
Комплексное сопровождение социальных сетей и сайта компании, включая написание статей и публикаций;
Взаимодействие со СМИ, мониторинг;
Анализ конкурентной среды, своевременное выявление возможных угроз для успешной деятельности компании. Выработка рекомендаций;
Взаимодействие с государственными органами. Совместная работа по медиапродвижению проектов в сфере ИТ, образования.
Опыт успешной работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет
Владение современными цифровыми инструментами маркетинга;
Знание современных методик маркетинга, базовых основ социологии и психологии
2024-12-10ООО "ТЕЗОНА БИЗНЕС СОЛЮШЕНС"
обеспечение наличия продукции по закрепленным категориям в оптимальном количестве и ассортименте
обеспечение плановых показателей по оборачиваемости закрепленных категорий
составление заказов поставщикам
отслеживание выполнения заказа (количественно и качественно)
контроль исполнения обязательств перед поставщиками
обеспечение документального оформления сделок претензионной работы
обеспечение постоянного наличия товара категории А, регулярное проведение мониторинга наличия и продаж
знание 1С, ЕГАИС, ЭДО
уверенный пользователь ПК(Word, Exel)
ответственность
внимательность
работа с большим объемом информации
управление закупками
заключение новых договоров поставок
2024-10-02... Организация комплекса работ по добыче рыбы рыбодобывающей организацией. Материально-техническое снабжение промыслового флота в составе службы добычи рыбодобывающей организации. Координация работы промысловых судов по освоению водных биологических...
2024-04-09... приобретение билетов; Оформление пропусков; Осуществлять ведение графиков смены/перевахтовки персонала, сверку с руководителями и менеджерами по персоналу. Составлять и отправлять заявки на приобретение билетов; Оформление пропусков; Осуществлять ведение...
2024-11-18ООО "ПАСИФИК РИМ КОНСТРАКТОРС"
Аналитика рынка; подбор и поиск интересующей категории товаров по заданным критериям; анализ рынка поставщиков и поиск новых поставщико;, ведение переговоров по цене и условиям оплаты; заключение договоров; контроль проведения оплат поставщикам; формирование комплекта отгрузочных документов, загрузка их в CRM систему; контроль сроков готовности и отгрузки заказов; контроль и сопровождение логистических процессов (размещение заявок логистам, контроль загрузки и отгрузки заказов и.т.д.); управление ассортиментом категории товара (аналитика, ввод/вывод ассортимента); анализ финансовых показателей (товарооборот, доход, прибыль и т.д.); анализ товарных запасов на складе, планирование, контроль заказа новых поставок; работа с браком и рекламациями ( совместно с претензионистом). Опыт работы не менее 2х лет в сфере закупок, маркетинга, управления ассортиментом, коммерции. Категорийный менеджмент. Управление проектами. Умение рассчитать эффективность тех или иных действий. Навыки переговоров, умение отстаивать интересы компании и свою точку зрения. Предпринимательские навыки (умение подойти к решению вопроса с точки зрения коммерческой выгоды и перспективы). Умение планировать, организовывать и контролировать процессы, направленные на достижение поставленных целей. Умение работать в команде. Ответственность, коммуникабельность, внимательность.
2023-03-16ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗОДЧИЙ"
Вести закупки и учет товарных запасов, контролирование поставок, разработка мероприяти для эффективности продаж,проведение мониторинга рынка конкурентов и поставщиков. Знание программы 1С, уверенная работа с ПК и различными гаджетами, владение навыками ведения переговоров,аналитический склад ума, инициативность, ответственность, внимательность, коммуникабельность
2023-03-16ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗОДЧИЙ"