Ведение очного и дистанционного обслуживания клиентов, консультирование клиентов по вопросам деятельности управления, осуществление приёма, обработки и ввода информации в базу данных Прием документов для передачи их специалистам, в компетенцию которых входит их рассмотрение; проверка документов на соответствие предъявляемым требованиям по комплектности и достаточности. Приём клиентов. Консультирование клиентов по вопросам деятельности территориального управления, в том числе по вопросам начисления и оплаты жилищно-коммунальных услуг. Грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки, навыки подготовки отчетности, Образование от среднего специального (любое). Уверенный пользователь компьютерных офисных программ Excel, Word, оргтехники. Стрессоустойчивость. Умение работать с людьми. Не конфликтность.
6 апреля 2023, 14:33