Проводит первичные телефонные интервью, оценивает кандидатов. Сопровождает сотрудников на всех этапах собеседования. Ведет внутренную отчетность по подбору кандидатов. Ведет социальные сети....
... Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара. Обслуживание... ...
Обязанности: —Требуются продавцы в магазин Зарплата от 62000 ₽/мес 🔥График работы 2/2 Опыт работы: – Не обязателен (всему научим). Компания гарантирует: – Трудоустройство согласно ТК РФ; – Официальная заработная плата 3 раза в месяц на банковскую карту; – Работа рядом с домом; – Корпоративное обучение; – Возможность карьерного роста. По ваканси...
Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и противопожарной защиты зданий и помещений, территорий колледжа, а так же исправность оборудования и инвентаря. Требуется мед. книжка, справка об отсутствии судимости ...
уверенный пользователь ПК составление исполнительно - технической документации на построенные объекты с работой на ПК (графические редакторы) ведение табеля учета рабочего времени эксплуатационные журналы службы справки по трудозатратам...
... Консультирование Клиентов о наличии, комплектации, стоимости, условиях приобретения автомобилей; Продажа новых автомобилей, дополнительного оборудования; Сопровождение Клиентов на всех этапах сделки; Отслеживание сроков поставки автомобилей под... ...
... навыки, способность работать с возражениями. Нацеленность на результат, способность работать с целью выполнения плана продаж . Ответственность. Способность к быстрому обучению и самостоятельному поиску решений. Готовность к командной работе и взаимодействию... ...
... Совершать звонки потенциальным клиентам, с целью продажи продукта; Вести переговоры с клиентами, совершать выезды/командировки на их территорию; Отрабатывать входящие заявки от потенциальных... ...
... Активные продажи и привлечение клиентов. Проведение показов и консультация клиентов по объектам недвижимости. Участие в мероприятиях по продвижению компании... ...
... участие в сделках на всех этапах. Владение CRM-системами, контроль ведения клиентской базы и аналитики продаж . Развитые аналитические способности: планирование, бюджетирование, прогнозирование. Опыт создания и внедрения KPI, оценки эффективности работы... ...
Работа с имеющейся ассортиментной матрицей товаров по выделенной группе: определение в потребности, принятие решения о закупке товара. Анализ и мониторинг текущих цен на рынке, формирование предложений по новым ценам и поставщикам. Поиск новых поставщиков, оценка их предложений и выбор оптимальных вариантов. Управление запасами: АВС-анализ, контроль оборачив...
Работа с имеющейся ассортиментной матрицей товаров, закупаемых в Китае: отслеживание остатков, планирование и осуществление закупок. Получение образцов продукции из Китая для оценки качества и соответствия требованиям. Поиск новых поставщиков по имеющимся позициям и на новые товары, оценка их предложений и выбор наиболее выгодных вариантов.Анализ данных об о...
продвижение продукции в розничной сети, обучение продавцов, контроль выполнения поставленных целей и задач,заполнение форм отчетности ответственность, коммуникабильность, наличие водительского удостоверения...
... образование не ниже среднего профессионального; желателен опыт работы в продажах ; базовые знания офисных программ (Word, Excel); базовые знания работы в CRM; опыт работы в активных продажах не менее 1 года... ...
Сопровождение полного цикла осуществления закупок Учреждения (организация процессов по подготовке извещений об осуществлении закупок, документаций о закупке, проведения конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), рассмотрения заявок на участие в закупках, подготовки/рассмотрения проектов контрактов с единственными поставщиками (по...
Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный покупатель!!! Готовность соблюдать самому и до...
Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный покупатель!!! Готовность соблюдать самому и до...
- работа с клиентами (физ. лица и юр. лица) - оформление текущей документации (все шаблоны предоставляются) - умение вести диалоги с клиентами - пользователь компьютера - приветствуется опыт любых звонков и переговоров по телефону - желание работать и зарабатывать...
... Мониторинг наименований товаров, продаваемых через систему Проверка чатов/контроль звонков отдела продаж , отдела технической поддержки фиксация замечаний по итогу проверки Ведение отчетности по проделанной работе... ...
Взаимодействие с клиентом (консультирование по объектам) Поиск и подбор объектов в специализированной программе компании Организация показов/просмотров объектов недвижимости Оформление сделок совместно с юристами компании Ведение базы объектов и клиентов, поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами Коммуникабельность, ответственность, зна...
Обязанности: Полный цикл подбора персонала для производственного предприятия Организация и проведение телефонных собеседований, оценка профессиональных компетенций кандидатов знание 1С (ЗУП 8.3, УПП); грамотная устная и письменная речь; опыт работы на крупном производственном предприятии желателен;...
отвечать на входящие заявки; - принимать обращения клиента; - понимать запросы и предлагать решения; - следить за выполнением работ; - получать обратную связь и при необходимости оплату от клиента через кассу; - оформлять документацию; - работать в системе 1С; - работать в системе CRM. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в ...
Построение эффективных процессов поддержки продукта совместно с командами: от качества и скорости до прозрачности и коммуникаций Настройка end-to-end взаимодействия на всех этапах Discovery и Delivery Поиск зон роста, оптимизация процессов с опорой на Kanban, Lean, JTBD Участие во взаимодействии с бизнесом (в части SRM) Работа с кросс-функциональной и распре...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов филиала; руководстводит работой хозяйственного отдела; отвечает за пожарную безопасность филиала; оформляет необходимые документы для заключения договоров; принимает грузы со складов в соответствии с сопроводительными документами; обеспечивает содержание автотранспортых средст филиала в ...
Административно техническое руководство работой сборочного цеха. Обеспечение выполнения производственной программы цеха по всем технико экономическим показателям. Создание условий для производительного труда работников цеха. Высшее техническое Ответственность и исполнительность....
контролирует уровень запасов, проводит регулярную инвентаризацию и регулирует систему управления запасами; организует складские помещения для максимального увеличения вместимости и доступности; осуществляет контроль качества для сохранности товаров планирует и контролирует техническое обслуживание складского оборудования; координирует работу с поставщиками д...
Подготовка к заключению международных контрактов, логистических договоров, таможенных операций. Анализ закупок, контроль выполнения контрактов. Высшее образование Квалификационный аттестат специалиста по таможенным операциям обязателен. Стаж работы специалистом ВЭД не менее 5 лет....
Обработка входящих запросов от действующих клиентов (звонки, письма), консультирование клиентов, ведение переписки и телефонных переговоров с ними; Исходящая связь с клиентами по различным инициативам со стороны компании; Выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами; планирование встреч руководителя работа в CRM знание этики делового общ...
оказание услуг предпринимателям: консультационные услуги по общим вопросам управления, подготовка документов, образующихся в деятельности, в том числе в деятельности конкурсной комиссии (приказов, протоколов заседаний и пр.), ведение базы данных резидентов и внешних потребителей услуг бизнес-инкубатора. высшее образование: менежмент (инновационный менеджмент...