... Компания АЛЬФАПРО приглашает на постоянную работу менеджер по работе с клиентами в "Магазин техника для дома, сада и бизнеса". Приветствуется успешный опыт продаж садовой техники, строительного инструмента, моечной и уборочной техники. Обязанности... ...
⚡ Ищем работника на выкладку товара в сеть супермаркетов - работа рядом с домом⚡ 💰 ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ: ✔ Официальное оформление по ТК РФ, полный соц.пакет ✔ Гибкий график – подберем удобные смены ✔ Стабильные выплаты 2 раза в месяц или еженедельно ✔ Быстрый старт – оформление за 24 часа, выход на смену уже завтра! ✔ Работа рядом с домом – подберем удобный су...
подготовка закупочной документации; обработка закупочной документации; оформление договоров (контрактов), дополнительных соглашений, протоколов разногласий и протоколов согласования разногласий к договорам (контрактам); обработка входящей и исходящей документации, прием и передача факсимильных сообщений, проведение переговоров, планирование и контроль исполн...
РБE - Pосcийская многопрофильнaя компaния, общeй численностью бoлee 35 000 чeлoвeк, пpизнaнный лидер в области общeственного питания и ceрвисa. Наше прeдложeниe: Cтaбильная оплaтa тpуда без зaдержeк; Бесплатная кoмфоpтнaя униформа; Бeсплaтное питaние; Возмoжнocть развития и карьеpного роста; Оформление по ТК РФ с первого дня; Ежегодный оплач...
Обязанности: работа в программах, запросы КП, расчет НМЦК, разработка закупочной документации, заключение контрактов, соглашений, расторжений и пр. документов в рамках 44-ФЗ подготовка информации и отчетности...
... лестниц, санузлов. Удаление пыли, подметание и мойка вручную стен, полов, потолков, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели . Чистка и дезинфицирование унитазов, раковин и другого санитарно-технического оборудования. Очистка урн от бумаги и промывка их... ...
... Что мы ценим: высшее образование; опыт работы в продажах от 1 года или желание расти и развиваться в сфере продаж ; опыт в b2b продажах будет плюсом; уверенный пользователь ПК; целеустремленность, ответственность, организованность, активность и... ...
... Какие качества сотрудника для нас важны: Опыт работы в В2В продажах спецтехники или оборудования - обязателен; Амбициозность, активность; Хорошее знание ПК -офисных программ (в работе будут использоваться программы... ...
активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнёрских отношений, ведение клиентской базы; анализ рынка, мониторинг конкурентной среды; проведение презентаций продукции и услуг компании; подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров; консультирование клиентов по продукции и услугам компании Коммуникативные навыки; Уме...
... имеющейся клиентской базы; Активный поиск и привлечение новых клиентов; Расширение ассортимента продукции в торговых точках; Выполнение плана продаж и целевых задач; Обеспечение дистрибьюции POS-материалов; Формирование отчётности... ...
... Что для нас ценно: Результативный опыт в продажах ; Постановка целей и их достижение; Внутренняя самодисциплина и азарт; Готовность доказать, что ты лучший! Огромное желание иметь... ...
... Изготовление корпусной мебели . Возможны краткострочные командировки для монтажа мебели на месте установки за пределами Волгоградской области... ...
Проводить телефонные переговоры с клиентами банка (исходящие звонки). Консультировать заемщиков по вопросам погашения просроченной задолженности. Вносить результаты переговоров в базу данных. Уверенный пользователь ПК; Грамотная устная речь; Обладание навыками ведения переговоров; прием на работу по результатам выполнения тестового задания....
Работа с существующей клиентской базой Поиск новых клиентов Оформление заказов, договоров. Коммуникабельность Грамотная устная и письменная речь Умение работать в офисных программах...
Контроль работы ресторана в течение смены, приготовление продуктов, работа с контрольно-кассовой машиной Опыт работы в общественном питании от 1 года, знание правил эксплуатации весовых, измерительных и контрольно-кассовых аппаратов...
1)Выполняет работу по ведению кадрового делопроизводства. 2) Проводит изучение и анализ должностей и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений. 3) Ведет учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников. 4) Информирует работников организации об имеющихся вакансиях....
1)Выполняет работу по ведению кадрового делопроизводства. 2) Проводит изучение и анализ должностей и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений. 3) Ведет учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников. 4) Информирует работников организации об имеющихся вакансиях....
- прием документации - регистрация документации - прием звонков - выполнение поручений руководителя - коммуникабельность - желание работать - умение работать в режиме многозадачности...
Контроль за производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. Обеспечение необходимого уровень технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эффективности производства, сокращение издержек, высокое качество и конкурентоспособность производимой продукции. Отвечает за организацию производственной работы, исполнительскую и трудовую...
... высшее образование в сфере логистики; опыт работы менеджером по складской логистике / заведующим склада от 3 лет; знание складских операций, складского учета; опыт ведение претензионной и... ...
... организации Организация процесса устройства рабочего пространства Контроль реализации планировочных решений, зонирования, комплектации мебелью , офисным и бытовым оборудованием рабочего пространства Разработка планов реализации проведения ремонтных работ... ...
... организации Организация процесса устройства рабочего пространства Контроль реализации планировочных решений, зонирования, комплектации мебелью , офисным и бытовым оборудованием рабочего пространства Разработка планов реализации проведения ремонтных работ... ...
Разработка и реализация комплекса мероприятий по привлечению новых потребителей услуг; Руководство продвижения услуг учреждения; Организация и контроль проведения рекламных кампаний; Выполнение необходимой работы при заключении соглашений, договоров и контрактов, размещении рекламы в средствах массовой информации; Разработка планов работы отдела и контроль з...
Исследование внешних рынков для сбыта продукции предприятия. Сбор и анализ информации о требованиях к продукции предприятия на внешних рынках. Определение конкурентных преимуществ продукции предприятия на внешних рынках. высшее образование; стаж работы в области внешнеэкономической деятельности не менее 2 (двух) лет; знание английского языка не ниже уровня С...
- Организует работу гримерно-постижерского цеха по проведению спектаклей текущего репертуара при гримировании актеров в соответствии с художественным решением образа. - Создает оригинальный грим в соответствии с замыслом постановщика, создает портретный грим повышенной сложности. - Подготавливает искусственные и натуральные волосы для изготовления постижерск...
... Владение программой "Универсальная система продаж ", знание основ маркетинга, владение методами и инструментами поиска информации, правилами работы с базами данных. коммуникабельность, дисциплинированность, трудолюбие... ...
участие в тендерах и электронных торгах, подготовка необходимой документации. Исполнительность, обучаемость, знание офисных программ, умение вести деловую переписку, знание законодательства в области тендерной процедуры, критерии оформления договоров....
подготовка закупочной документации; обработка закупочной документации; оформление договоров (контрактов), дополнительных соглашений, протоколов разногласий и протоколов согласования разногласий к договорам (контрактам); обработка входящей и исходящей документации, прием и передача факсимильных сообщений, проведение переговоров, планирование и контроль исполн...