Проводит работы по снабжению товарами в необходимом количестве и ассортименте.Осуществляет поиск поставщиков, изучает коммерческие предложения от них, обосновывает предложения о привлечении новых поставщиков.Ведет переговоры с контрагентами, обсуждает, согласовывает порядок, условия поставки с непосредственным руководителем ...
Ведение учета личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода, увольнения работников, направления в служебные командировки, предоставления отпусков, привлечения к дисциплинарной ответственности. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранен...
Обработка поступивших документов на их соответствие действующему законодательству знание компьтерных программ, обработка информации транспортной системы Курской области...
... рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; Подготовка необходимых документов для проведения процедуры закупки: описание объекта закупки... ...
... организация работы по эффективному и культурному обслуживани. покупателей, предотвращение конфликтных ситуаций - консультация покупателей по вопросам, касающихся услуг , оказываемых предприятием... ...
приемка, настройка и ввод в эксплуатацию всех видов программно-технических средств в соответствии с методическими материалами; внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением владение программами, наличие опыта, стаж работы не менее 1 года, качественное и своевременное исполнение обязан...
Составление планов и обоснований закупок, Проверка соблюдения условий контрактов, Работа с документацией, Ведение переговоров с поставщиками, Мониторинг цен и рынка поставщиков. Высшее экономическое/техническое образование, Опыт работы в сфере закупок от 2 лет, Знание законодательства в области закупок, Навыки ведения переговоров и работы с контрагентами, Ум...
... Подготовка и оформление договоров об оказании информационных услуг . Контроль сроков выполнения договорных обязательств. Учет предоставляемой статистической информации... ...
... с фондом. Организация выставок, раскрывающих библиотечный фонд и другие информационные ресуры. Предоставление платных библиотечных услуг пользователю. Организация системы учета библиотечно-информационного обслуживания, ведение планово-отчетной документации... ...
... проводить оценку состояния измерений в лабораториях организаций - оказывать информационные услуги потребителям по разработке нормативной и технической документации по ГОСТ - регистрировать каталожные листы - осуществлять распространение официальных копий... ...
... Продажи запчастей для сельхозтехники Увеличение объема продаж , выполнение ключевых kpi Поддержание и расширение клиентской базы Участие в демонстрациях и выставках Ведение переговоров Сопровождение сделки (счета... ...
... Подбирать персонал в направлении продаж , производства, бэк-офиса - Сопровождать процесс адаптации новых сотрудников, разрабатывать интеграционные материалы - Организовывать внешние обучения для... ...
Поиск клиентов. Выставление счетов. Подбор товаров по сметам. Знание Word. Excel. 1С Предпиятие (Комплексная автоматизация2). Опыт работы приветствуется...
... Этическое поведение по отношению к получателям социальных услуг . Готовность к оказанию социальных услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам... ...
... Знание основ контроля качества предоставления социальных услуг , порядка предоставления социальных услуг , основ стандартизации и оценки качества предоставления социальных услуг , этических основ социальной работы... ...
... Нормативно-правовые акты в сфере социальной защиты населения Состав документов, необходимых для оказания социальных услуг гражданам, обратившимся в социальные службы и учреждения Система социальных служб и учреждений социального обслуживания на... ...
- консультирование покупателей по товару; - прием на складе и выкладка товара на витрину; - содержание товара на витринах в презентабельном виде; - контроль актуальности и оформления ценников. - знание ПК на уровне пользователя; - готовность к физическим нагрузкам; - готовность учиться и развиваться....
... Организация медицинских осмотров; Учет и ведение документации по охране труда; Взаимодействие с контрагентами (разработка ТЗ, приобретение товаров и услуг в области охраны труда); Осуществление контроля за своевременностью и полнотой обеспечения СИЗ... ...
... к разработчикам системы; - участие в разработке частных технических заданий для создания программного обеспечения по переводу услуг в электронный вид; - взаимодействие со службами технической поддержки информационных систем в рамках решения технических... ...
- Поиск арендаторов, согласование и заключение договоров аренды; - Работа в программе 1С 8 (внесение договоров, начисление аренды); - Контроль за соблюдением условий договоров арендаторами (выставление штрафов, претензий, решение организационных вопросов); - Ведение текущих отчетов. - Высшее образование; - Знание 1С 8; - Опыт работы....
Контроль за рестораном в течение смены, приготовление продукции согласно должностной инструкции. Опыт работы в общественном питании от 1 года, знание правил эксплуатации весовых, измерительных и контрольно-кассовых аппаратов...
... на некорректное поведение сотрудников Росреестра или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги , на действия работников Филиала, включая следующие этапы обработки обращений: - прием (регистрация) жалоб (претензий) заявителей... ...
... подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг ; - разработка плана закупок и осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок; - размещение в информационно... ...
... Прием и обработка входящих звонков, консультирование заявителей по государственным услугам , предоставляемым Росреестром (государственный кадастровый учет объектов недвижимости, государственная регистрация прав собственности, получение сведений из ЕГРН и... ...
... на некорректное поведение работников Росреестра или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги , на действия сотрудников Филиала, включая следующие этапы обработки обращений: - прием (регистрация) жалоб (претензий) заявителей... ...
... Прием и обработка входящих звонков, консультирование заявителей по государственным услугам , предоставляемым Росреестром (государственный кадастровый учет объектов недвижимости, государственная регистрация прав собственности, получение сведений из ЕГРН и... ...