... СФР, от заявителей (их представителей); Формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги СФР, их перевод в электронный вид с использованием программно-технических комплексов СФР; Взаимодействие с МФЦ в части приема... ...
... Высшее образование. Опыт работы в продажах обязателен. Умение работать в режиме многозадачности. Опыт работы в 1С (приветствуется). Аналитические способности. Умение аргументировать и убеждать. Грамотность... ...
... качества Руководителя проекта, участника проекта; Ведение переговоров совместно с договорным отделом с поставщиками услуг ; Организация и проведение контроля проектной, рабочей и организационно-технологической документации объекта с проектными и подрядными... ...
... по всем ЮЛ группы. Тесное взаимодействие с контролерами отдела готовой продукции, со специалистами по продажам для обеспечения актуальности данных, правильности оформления первичных документов и оперативного решения возникающих вопросов. Оформление... ...
... оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Проводит экспертизу... ...
... расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства, освоения производимых услуг . Подготовка исходных данных для проведения расчетов и анализа экономических и финансово-экономических показателей, характеризующих... ...
... пользователь ПК. Опыт работы с документами и нормативными материалами. Знание нормативно-правовой базы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг будет вашим преимуществом... ...
... Предоставление услуг по уходу за лицами, нуждающимися в уходе. Обеспечение помощи гражданам в случае полной или частичной утраты способности... ...
... средств клиента, в том числе с привлечением иных лиц (служб). Помощь в оплате жилья и коммунальных услуг (заполнение квитанций, оплата услуг за счет средств клиента через кредитные организации, организации жилищно-коммунального хозяйства, расчетно-кассовые... ...
... СФР, от заявителей (их представителей); Формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги СФР, их перевод в электронный вид с использованием программно-технических комплексов СФР; Взаимодействие с МФЦ в части приема... ...
... консолидированной финансовой отчетности; обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ ( услуг ), расчетов по заработной плате, платежей; осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных... ...
... диспансерных больных. Осуществление диспансерного наблюдения больных, в том числе имеющих право на получение набора социальных услуг , в установленном порядке. Осуществлять, по указанию врача, повторные посещения больных на дому с целью проверки соблюдения... ...
... Продажа рыбной продукции рыбоводного хозяйства Выборгского района ЛО. Грамотно консультировать и оказывать помощь в выборе товара. Работа с кассовым... ...
... о ходе исполнения государственных функций; проводить работы по повышению качества и доступности государственных услуг Росреестра; выполнять отдельные поручения непосредственного руководителя; осуществлять работу с документами в соответствии с инструкцией... ...
... Формирование пакета документов от лица компании для участия в торгах по закупкам товаров (работ, услуг ) в интересах организации, участие в процессе поиска, организации и проведения тендеров... ...
... Выполняет работу по предварительному сбору данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги . Выполняет работы по подготовке закупочной документации. Производит обработку результатов закупки и заключение контракта. Выполняет обработку заявок... ...
... и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ); Формирование в программе планов финансово-хозяйственной деятельности и его утверждение; Занесение в программу... ...
... учреждения в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": - формирование, размещение плана-графика закупок; - разработка документации для проведения... ...
... учета и хранения денежных средств и ценных бланков; - порядок оформления чеков за уплату торговых мест, за оказываемые услуги , а также за хранение товара на складах и в камерах хранения предприятии; - порядок ведения кассовой книги и порядок составления... ...