В связи с расширением нашей IT-компании, мы приглашаем на работу сотрудников. Стань IT специалистом за 6 месяцев! Требования к кандидату: - Среднее профессиональное, высшее или неоконченное высшее образования - Уверенный пользователь ПК - Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность и исполнительность - Желателен опыт работы в продажах более...
... свои мысли, опыт ведения переговоров, стрессоустойчивость. Вы будете отвечать за: - Консультирование клиентов по учету в СБИС: Бухгалтерия. - Консультирование клиентов по учету в СБИС: Зарплата и кадры. - Методическая поддержка сотрудников предприятия... ...
Что нужно делать:
обработка и подготовка документов на отгрузку товара;
внесение в базу поступлений товара;
обработка входящих заказов;
контроль документооборота;
обучение стажёров, ввод в должность;
выполнение поручений руководителя.
...
Организация жизнедеяльности офиса.; Прием посетителей; Организация и курирование работы корпоративного транспорта; Прием и распределение звонков; Организайия и контроль чистоты и порядка в раздевалках; Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами; Подготовка различных внутренних документов и т.д. Аналогичный опыт работы; Уверенный пользователь ПК; Ответс...
... в смежных сегментах как преимущество. Успешный опыт работы b2b. Владение техникой продаж и умение применять их в работе с клиентами . Умение вести диалог с первыми лицами компаний. Английский язык разговорный и письменный... ...
... среднего профессионального; - опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере продаж, консультирования, обслуживания клиентов ; - развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж; - личные качества: коммуникабельность... ...
... реестра оплат и контроль бюджета отдела маркетинга Подготовка и ведение бюджета Подготовка и сбор информации от Менеджера проекта по планирующихся оплатах Контроль оплат, подача данных и внесение изменений Организует договорную работу в подразделении... ...
1. Обеспечивает качественное выполнение транспортных услуг с минимальными издержками и в оговорённые сроки 2. Контролирует и обеспечивает соблюдение принятых схем документооборота, правил и сроков подготовки и сдачи документов в бухгалтерию 3. Контролирует выполнение условий договоров, заключенных со сторонними организациями (в части выполнения задач транспо...
... Осуществлять обслуживание и ремонт, поиск и устранения неисправностей в работе автоматических систем и технологического оборудования. Осуществлять разделку, сращивание, изоляцию и пайку проводов напряжением до... ...
... трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства... ...
... ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ: перевозить денежные средства, а также другие ценности оказывать инкассаторские услуги клиентам банка обеспечивать сохранность перевозимых ценностей, автотранспорта... ...
... умение пользоваться электронной почтой; Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно; Готовность и желание помочь клиенту получить услугу; Готовность к работе с большим объемом информации... ...
... Проектного офиса; Постановка задач участникам проектов; Поддержка процессов открытия и ведения проектного управления; Поиск и акселерация новых и инициативных проектов; Написание инструкций, схем взаимодействий; Контроль бюджета, сроков и качества... ...
... из конфигураций: 1С:ЗУП, 1С:УПП, 1С:Документооборот, 1С:ERP; знание платформы 1С:Предприятие 8; - знание клиент -серверной технологии хранения и обработки информации в различных СУБД; - знание формализованных языков программирования высокого уровня; - опыт... ...
... Консультирование клиента по ассортименту Продажа ювелирных изделий Осуществление денежного расчета с покупателями Работа с контрольно-кассовым аппаратом Составление кассовой... ...
... деятельности ресторана/ кафе. Контроль работы персонала и обучение новых сотрудников. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов . Разработка и внедрение меню, акций и мероприятий. Управление запасами и контроль за расходами. Ведение отчетности... ...
... Ведение переговоров по телефону с целью достижения договоренностей об оплате по договорам займа; Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения; Внесение результатов переговоров в базу данных компании... ...
... Работа со входящими обращениями клиентов : звонки, электронная почта, WhatsApp, визиты в офис; Обработка и оформление заказов по телефону, почте, выставление счетов; Отгрузка заказов, взаимодействие с отделом логистики; Контроль оплаты клиентов ... ...
... Вежливости и умения находить общий язык с клиентами Умения пользоваться мобильными приложениями Стремления получать новые знания и применять их в работе... ...
Разработка и актуализация документов СМК Подготовка протоколов, опросных листов и отчетов в области внутреннего аудита Высшее образование. Опыт работы в системе МК не менее 2 лет обязателен. Наличие опыта разработки документов системы менеджмента качества....
... Активное продвижение и увеличение спроса продукции компании; Работа с существующей клиентской базой, активный поиск новых клиентов ; Подготовка коммерческих предложений; Регулярный анализ рынка и регулярная отчетность; Проведение презентаций... ...
Осуществление закупок продукции производственно-технического назначения в установленные сроки (обслуживание и ремонт автопогрузчиков (дизельных и электро), закупка запасных частей). Опыт работы в закупках по направлению "ТО спецтехники" от 1 года; Опыт договорной работы; Знание 1С....
... подходящей работы и трудоустройстве. Обучение безработных граждан технологии составления резюме и индивидуального плана самостоятельного поиска работы; методике проведения переговоров с работодателем. Обсуждение вопросов адаптации на новом рабочем месте... ...
... реализуемые на АЗС нефтепродукты (НП), сопутствующие товары и услуги (СТиУ). Консультация клиентов по вопросам, связанным с реализуемыми на АЗС НП, СТиУ. Выкладка товаров в торговом зале, контроль над наличием... ...
... мерчандайзинга. 6 Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров. 7 Технику мотивирования клиента к покупке. 8 Этику делового общения. Правила установления деловых контактов. 9 Методы обработки информации с использованием... ...
... базовые знания ПК (Word, Excel), знание 1С и опыт работы с клиентами будут вашим преимуществом, грамотная речь, ответственность, внимательность... ...