... кандидат: • С активной жизненной позицией Что мы ждем от кандидатов: • СОБСТВЕННАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА • Опыт работы менеджером по продажам, навыки работы с авто каталогами. • Умение выстраивать с клиентами позитивные и доверительные отношения. • Уверенный... ...
... Разработка перспективных и годовых планов по использованию мелиоративных земель и планирование культуртехнических работ. Организация и контроль проведения мелиоративных и культуртехниеских работ в соответствие с планом работ. Планирование строительства и... ...
... работе с жидкой и твердой фракцией органических удобрений. Составление планов выкачки жидкой фракции из лагун. Организация работы по наполнению лагун (бригада механизаторов в подчинении). Кроссфункциональное взаимодействие с агрономами по графикам внесения... ...
... Создание и реализация стратегий, направленных на привлечение, развитие и удержание сотрудников. Управление кадровыми процессами: Организация процессов подбора, адаптации, обучения и оценки персонала. Разработка и реализация эффективной системы оплаты труда... ...
... Ежемесячное закрытие и предварительное закрытие отчетного периода, выведение финансового результата по производственной организации . Ежеквартальная и ежемесячная отчетность в Минсельхоз по отраслевым показателям. Подготовка пакета документов для... ...
... Иметь четкое понимание структуры и направления деятельности организаций ГК Кабош. Корректное оформление первичных документов, отражение в системах учета операций по приобретению и реализации активов. Проведение... ...
... показателей бизнес-направления. Формирование методики сбора данных и правил бюджетирования. Участие в составлении инвестиционных моделей по направлению. Организация бюджетного-контроля... ...
Формирование плана закупа ТМЦ. Проработка рынка, проведение тендерных процедур, формирование отчетности. Участвовать в процессе формирования месячного / квартального / годового бюджета подразделения в части планирования цен. Мониторинг рынка проведение сравнительного анализа цен входящих материалов. Согласование условий договоров поставок, дополнительных сог...
- Подготовка пакета обосновывающих документов, РКМ, согласование цены с ВП МО РФ - Составление обязательной отчетности в части исполнения ГОЗ, - Подготовка материалов для согласования базовых экономических показателей с ВП МО РФ. Высшее экономическое образование опты работы в сфере экономики / бухгалтерского учета от 3-х лет...
... Разработка и мониторинг исполнения мероприятий по достижению целей, установленных руководством Завода. Мониторинг качества и сроков выполнения проектов. Организация и проведение аудитов подразделений Завода по результатам внедренных изменений. Вовлечение... ...
... Высшее профессиональное образование. Стаж и опыт работы менеджером по заключению договоров от года. Навыки делового этикета и деловой коммуникации. Уверенный пользователь в MS Excel; MS... ...
... Реализация творческих задач Заслуженного коллектива народного творчества камерного хора "Кант", участие в мероприятиях и концертах города и области, участие в фестивалях и конкурсах всероссийского и международного уровней, творческое развитие коллективов... ...
... рабочее время, владеть навыками публичного выступления, эффективного сотрудничества с коллегами внутри коллектива и сотрудниками других организаций . Владеть компьютерной и другой оргтехникой, работать со служебными документами, выполнять в срок поручения... ...
... материалов, запасных частей, необходимых для эксплуатации энергохозяйства, выполняет расчеты с необходимыми обоснованиями мероприятий по экономии энергоресурсов, потребности подразделений предприятия в электрической, тепловой и других видах энергии... ...
... ежедневный обход групп с целью контроля состояния здоровья воспитанников и сотрудников ДОУ, контроля организации питания в группах. - профилактические прививки воспитанникам; - оказание первой неотложной доврачебной помощи воспитанникам и сотрудникам... ...
... Составлять планы размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, рассчитывать производственные мощности и загрузку... ...
... Организация деятельности отделения медицинской части, разработка проектов локальных актов, ведение документооборота. Контроль за работой персонала, качеством... ...
... в соответствии со своими функциями и врачебными назначениями. Оказание первой медицинской помощи, реанимационных мероприятий в соответствии со своей ролью. Обеспечение деятельности процедурного кабинета в соответствии с профилем отделения, оснащение... ...
... распорядка поликлиники, санитарно-противоэпидемический режим, правила асептики и антисептики при проведении лечебно-диагностических мероприятий . Меры социальной поддержки: 1. выплата подъемных - 100 тысяч рублей 2. Ежемесячная выплата молодым специалистам... ...
... массажа и рабочего места массажиста. Подготовка пациентов к массажу и контроль за их состоянием во время процедур. Организация работы массажиста . Проведение по назначению врача. Обеспечение соблюдения правил сочетания массажа с лечебной физкультурой... ...
... Выполнение правомерных указаний начальника хозяйственного отдела по функциям, закрепленным в инструкции. Следование общим для всех сотрудников организации правилам трудового распорядка и нормам безопасности... ...
... для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями ; 7) систематически повышать свой профессиональный уровень; 8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой... ...
... необходимой информацией по вопросам учета, расчета, начисления и выплаты заработной платы и иных выплат работникам организации . 5. Разрабатывает формы первичных документов для оформления хозяйственных операций, связанных с оплатой труда работников, если... ...
... по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на... ...
... исследования и ультразвуковое заключение; Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящихся в распоряжении медицинских работников: составление плана работы и отчёта о своей работе... ...
... органы; хранение и учет дел, рассмотренных в суде и оконченных исполнением судебного решения; 2.4. участие в мероприятиях , направленных на укрепление трудовой, финансовой, договорной дисциплины; 2.5. оформление документации по привлечению сотрудников... ...