... Обязаннoсти: - пpиeм и зaказ тoвapa; - инкaссaция; - управление персоналом; - проведение инвентаризаций; - обеспечение плана продаж и развития магазина... ...
Обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами на всех этапах работы: привлечение,консультирование, сопровождение сделок, открытие расчетных счетов, предложение новых продуктов; Активное участие в формировании качественного портфеля Банка; Выполнение индивидуальных показателей. Навык привлечения и выстраивания эффективных отношений с клиентами; Понимани...
-сопровождение действующих договоров, работа с клиентами; -оформление отгрузочных документов в 1 С; -ведение сделок в автоматизированной системе; -расчет стоимости товаров и услуг -уверенный пользователь ПК, обязательно Excel; -опыт работы в 1С (желательно); -грамотная речь(устная и письменная), базовое умение вести деловую переписку; -обучаемость, многозада...
... Навыки ведения переговоров. - Умение работать с большими объемами данных. - Знание 1С предприятия и основ документооборота. - Навыки активных продаж . - Ответственность, инициативность и нацеленность на результат... ...