Специалист по связям с общественностью выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов. 2.2. Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью. 2.3. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации. 2.4. Участвует в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение. 2.5. Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. 2.6. Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации. 2.7. Участвует в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера. 2.8. Выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. 2.9. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах. В случае служебной необходимости специалист по связям с общественностью может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде. Специалист по связям с общественностью должен знать: порученные ему трудовые функции, непосредственные задачи, их содержание, возможности по их решению; постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью; основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе;международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации; основы политологии, социологии, психологии; основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований;методику ведения мониторинга средств массовой информации;законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений; методы анализа статистической информации; основы делопроизводства;методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации; методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий; основы законодательства о труде; правила по охране труда.
7 мая 2024, 16:29