... образования обучающимися с нарушениями речи Вести профессиональную документацию по вопросам образования обучающихся с нарушениями речи, включая электронный документооборот ... ...
... товарные накладные и другие документы по продуктам питания; выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом главного бухгалтера... ...
... образование (Управление персоналом/Менеджмент/Социология). Опыт работы с персоналом от 1 года. Опыт работы с кадровыми документами, электронным документооборотом ... ...
... Уверенное владение ПК: офисные программы, электронные таблицы, базы данных, CRM. Навыки ведения документооборота . Внимательность к деталям и высокая степень ответственности. Базовые хозяйственные и технические навыки... ...
... Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете (в том числе нормативные правовые акты о документах и документообороте ), об архивном деле, Общероссийский классификатор управленческой документации (в части, касающейся выполнения трудовых... ...
- продажа путевок в санатории клиентам; - консультирование клиентов по вопросам выбора санаториев и услуг; - поддержание и расширение клиентской базы; - выставление счетов, прием платежей (навыки работы в 1-С приветствуются). Знание основ менеджмента и маркетинга, тактики ведения деловых переговоров. Ответственность....
... технологическое присоединение и консультирование заявителей по заполнению заявок в личном кабинете на сайте АО СУЭНКО ведение документооборота между ЦОК и другими подразделениями АО СУЭНКО обзвон заявителей с целью уведомления о готовности документов или... ...
ведение переговоров с клиентами проведение презентаций продуктов компании подготовка коммерческих предложений, счетов заключение договоров активное участие в маркетинговых мероприятиях грамотная устная и письменная речь быстрая обучаемость опыт в продажах приветствуется, но не обязателен желание зарабатывать...
Поиск потенциальных абонентов юридических лиц. Оперативная обработка входящих заявок (теплые клиенты). Продажа цифровых услуг компании (интернет, телефония, видеонаблюдение и другое). Презентация продуктов и услуг компании по телефону и на встречах. Формирование и развитие клиентской базы. Готовность к звонкам и личным встречам с потенциальными абонентами. Ж...
Организация продаж продукции компании; Развитие имеющейся клиентской базы, работа на новом рынке -активный поиск каналов сбыта; Подготовка и проведение переговоров, презентаций; Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов; Заключение договоров и контроль их исполнения; Сопровождение сделок на всех этапах. Проведение презентаций и пе...
... акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по направлению деятельности. - организацию документооборота по должности; - порядок работы со служебной и секретной информацией; - Федеральный закон от 2 мая... ...
1. Организация делопроизводства отдела кадров. 2. Планирование и организация работы с архивом по кадровым вопросам. 3. Регистрация, учет и хранение документов, подготовка их к сдаче в архив. 4. Подготовка проектов приказов. 5. Ведение табеля учета рабочего времени. Высшее образование, стаж работы по специальности не менее 2 лет....
... 1. Ведение учета начислений администрируемых доходов. 2. Работа в системе электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства. 3. Подготовка аналитических материалов. 4. Участие в инвентаризации по поступлениям, составление актов сверки... ...
... Ведение учета начислений администрируемых доходов. Работа в системе электронного документооборота . Участие в инвентаризации по поступлениям, составление актов сверок взаиморасчетов. Составление оперативной отчетности по доходам... ...
Продаёт продукцию из наличия с регионального склада в г. Кургане; работает с существующей клиентской базой; консультирует клиентов по вопросам приобретения, использования и обслуживания продаваемых товаров и услуг; выявляет потенциальных и перспективных покупателей, устанавливает от имени предприятия деловые контакты, сохраняет и курирует стратегических для ...
Организация продаж продуктов банка в офисах Сбера, проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам. Высшее образование (экономическое), опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов физическим лицам не менее 1 года, опыт проведения презентаций....
Организация продаж продуктов банка в офисах Сбера, проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам, проведение кассовых операций (прием, выдача, обмен наличных денежных средств) Высшее образование (экономическое), опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов физическим лицам не менее 1 года, опыт про...
... расширять, осваивая новые сегменты рынка, вести ее, анализировать и структурировать. Осуществлять контроль работы менеджеров , находящихся в подчинении, обеспечивать выполнение ими личных планов продаж, а также стимулировать работников к перевыполнению... ...