Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции; Составление номенклатуры дел; Контроль за регистрацией, сроками исполнения и оформлением документов в соответствии с требованиями законодательства РФ и внутренними локальными нормативными актами предприятия; Учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопрои...
Срочно! Требуется администратор в бизнес центр Премиум класса. Обязанности: -встреча и координирование посетителей; -прием входящих звонков; -внесение информации в базу данных. Наши пожелания к соискателю: -ответственность -исполнительность Условия: -официальное трудоустройство -своевременные выплаты -график 2/2 с 10:00 до 20...
Осуществлять первичный прием населения для выяснения цели посещения Учреждения. Обеспечивать работу по эффективному, качественному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий в общем зале. Принимать меры по предотвращению и урегулированию социальных и производственных конфликтов с клиентами. Консультировать граждан по общим во...
Требуются пару человек в офис для работы с документами. Нужно будет: -сортировать бумаги; -заполнять документы по шаблону; -утилизировать ненужные. Условия: -часы работы: с 9:00 до 13:00/13:00 до 17:00/17:00-21:00; -оплата сразу на руки 250р в час; -на месте все расскажут/покажут; -комфортное место для работы; -корпоративная столовая на этаж...
Работа с первичной документацией, прием и проверка путевых листов, учет ГСМ; Учет поступления, перемещения и списания ТМЦ (взаимодействие с кладовщиком); Проверка документов при передача в подотчет ТМЦ материально-ответственным сотрудникам, проведение авансовых отчетов; Проверка и сопоставление данных первичных документов; Участие в проведении инвентаризаций...
... по личным вопросам; регистрацию приказов и договоров по производственной деятельности. организацию делопроизводства и документооборота . Осуществлять иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами... ...
Достижение плановых показателей по объемам продаж, повышение эффективности продаж; Оперативное управление коллективом; Проведение мероприятий по снижению издержек; Товароведение; Поддержание фирменных стандартов, обеспечение хозяйственной деятельности магазина....
работа с документами (подготовка, сканирование, распределение документов); взаимодействие с клиентами в мессенджерах, телефон (уведомления, напоминания по платежам и направлению документов); обработка электронной почты, входящей/исходящей корреспонденции; помощь коллегам в отделе, в случае необходимости. образование от средне-специального; опытный пользовате...
Запросы поставщикам; согласование договоров с поставщиками; согласование счетов; контроль за логистикой закупаемых материалов и оборудования. Хорошие коммуникационные навыки; умение работать в многозадачном режиме....
... поставщиков; Подготовка и корректировка преддоговорной документации. Заключение договоров и соглашений. Ведение договоров и документооборота в работе с поставщиками; Проведение переговоров с поставщиками. Создание и ведение базы поставщиков/производителей... ...
прием заявок по телефону, электронной почте, внесение в 1С, (НИКАКИХ ХОЛОДНЫХ/ТЕПЛЫХ или других температурных звонков, мы таким не занимаемся) заполнение реквизитов клиентов в 1с, отправка договоров/документов, выписка документов на реализацию, предоставление коммерческих предложений, работа с заказчиками по контрактам, розничная продажа ТМЦ в зале (по безна...
Обработка входящих заявок, выявление потребностей клиента. Поддержание работы текущей клиентской базы. Встречи с клиентами в г. Красноярске (торгово-монтажные организации, строительные компании, охранные агентства и т.п.), заключение договоров поставки, развитие договорных отношений. Привлечение новых клиентов, проведение переговоров. Ведение установленной о...
Поступление товара Выписка первичных документов (счета, УПД) Ввод новой номенклатуры Корректировка цен/наценок в 1С Акты сверок Работа с ЭДО / Честный знак Инвентаризации по группам товаров Другие поручения главного бухгалтера/руководителя Обязателен опыт работы в аналогичной должности! Опыт работы в торговле! 1С УНФ 8.3, (уверенный пользователь) Знание офис...
Продавать образовательные продукты и услуги (программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки, профессиональное обучение) Осуществлять звонки по существующей базе и холодные звонки будущим клиентам, Подготовка и отправка коммерческих предложений, заключение договоров; Продолжать вести клиента на протяжении всего сотрудничества, раб...
1. Осуществлять организационные мероприятия по подготовке к стандартизации, сертификации, аккредитации, лицензированию. 2. Готовить проекты приказов на проведение различных процедур и мероприятий, связанных со стандартизацией, сертификацией, аккредитацией, лицензированием. 3. Обеспечивать организацию и проведение процедур стандартизации и сертификации. 4. Пл...
поиск клиентов, ведение переговоров с ними, представление коммерческих предложений, согласование цен на продаваемые товары и услуги и другие. Своевременное и квалифицированное исполнение распоряжений и поручений руководства...
1. Осуществлять организационные мероприятия по подготовке к стандартизации, сертификации, аккредитации, лицензированию. 2. Готовить проекты приказов на проведение различных процедур и мероприятий, связанных со стандартизацией, сертификацией, аккредитацией, лицензированием. 3. Обеспечивать организацию и проведение процедур стандартизации и сертификации. 4. Пл...
... отношений с клиентами Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе Контроль дебиторской задолженности Работа с претензиями Ведение документооборота с клиентами... ...
Выявление и формализация потребностей в цифровизации предприятий и офисов; Формирование предложений по совершенствованию офисных, производственных процессов; Формирование бизнес-моделей, основанных на использовании цифровых технологий; Формирование ТЗ и требования к цифровым продуктам; Участие в выборе цифрового продукта, подготовка обоснования, проведение т...
- Работа с покупателями в торговом зале. - Обслуживание покупателей на кассе. - Работа с товаром (выкладка, ротация). - Открытие/ закрытие кассового дня. опыт работы в розничной сети от 1го года...
Осуществление контроля исполнения договоров контрагентами Учреждения; Осуществление продажи услуг спортивного сооружения.Осуществление операции по приему оплаты, производит расчет за услуги, оказанные Учреждением, осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, передача денежных средств инкассатор...
Осуществление информационно-справочного обслуживание посетителей спортивного сооружения; Прием оплаты за услуги, оказанные Учреждением, в строгом соответствии с порядком ведения кассовых операций; Контроль прохода посетителей, спортсменов на территорию спортивного сооружения, в тренировочные залы; Осуществляет контроль за посещением спортивных залов согласно...
Проводить предварительную запись на прием к врачам по электронным заявкам, в листе ожидания в программе РМИС qMS. Проводить идентификацию пациентов и их представителей, обратившихся в консультативно-диагностическую детскую поликлинику. Систематически работать с амбулаторной картой: заполнять лицевой лист, находить в картотеке, разносить по кабинетам, обновля...
... методами и технологиями делопроизводства, навыки составления и оформления управленческих документов, умение организовать систему документооборота и контроля исполнения. Организационные: мастерство тайм-менеджмента и приоритизации задач, навыки планирования... ...
Общение с потенциальными клиентами по телефону, в месенджерах, эл. почте. Коммуникабельность и Доброжелательность: Умение легко находить общий язык с разными людьми. Стрессоустойчивость: Способность сохранять спокойствие, эффективность и вежливость в условиях многозадачности, сжатых сроков и напряженных ситуаций. Ответственность и Надежность: Выполнение пору...
Адаптация новых сотрудников отдела продаж Наставничество новых сотрудников отдела продаж Проведение полевого коучинга с территориальными специалистами (старшими специалистами) Проведение обучения полевому коучингу и наставничеству c руководителями отдела продаж Предоставление обратной связи по результатам обучения коучи и заинтересованным руководителям Оценк...
Ведение учета наличия и движения техники и имущества; осуществление приема и передачи, регистрации, государственного технического осмотра, страхования техники, получения разрешительных документов, выполнения установленным порядком других организационных мероприятий, обеспечивающих допуск техники к эксплуатации; предоставления техники к списанию с учета. Высш...
Активный поиск и привлечение новых клиентов. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами. Проведение презентаций и переговоров с клиентами. Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров. Анализ рынка и конкурентной среды. Выполнение планов продаж и отчетность о проделанной работе. Опыт работы в продажах от 1 до 3 лет. (Желателен) ...
контроль за состоянием объектов, планирование и контроль ремонтных работ, ведение учета имущества, инвентаря. знать порядок составления заявок на материалы, знать ПК...
-Ежедневный обход помещений подвальных, цокольных этажей, лестничных клеток с целью выявления нарушений санитарного состояния помещений, предотвращения аварийной ситуации на сетях электроснабжения и водоснабжения; - Руководство работой младшего обслуживающего персонала, гардеробщиков, подсобных рабочих, работников клининговой компании). координирование их ра...
Взаимодействие с поставщиками услуг, работа с заявками, договорами на обслуживание. Контроль за состоянием здания и территории. Исполнительного. Ответственный подход к работе...
Организация, контроль рабочего процесса в смене; Работа с учетной системой 1С "Астор", 1С "УПП"; Ведение электронных отчетов по проверкам; Проведении служебных проверок по недовозу продукции. Пользователь ПК (Excel, Word); Самостоятельность позиции; Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты; Ответственность; Развитые коммуникативные на...
осуществлять координацию структурных подразделений центра при органиции выездных обслуживаний, приемов, банкетов, торжеств и др; вести договорную работу; принимать участие в разработке рекламных акций и мероприятий создавать,размещать рекламную продукцию; проводить анализ эффективности рекламы...