... комиссии по оценке жилищного фонда; - осуществляет подготовку информации и отчетов по направлениям деятельности отдела ; - обеспечивает рассмотрение обращений организаций и граждан; - осуществляет разработку постановлений и распоряжений по вопросам... ...
Разработка и обеспечение реализации мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров; Организация преддоговорной работы; Создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о покупателях; Анализ объемов продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу. Дисциплинированность Коммуникабельн...
Основные обязанности: Работать с абонентской базой одного из крупнейших телеком-операторов страны; Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции, менять тарифный план; Продвигать продукты и услуги мобильной связи, информировать об актуальных предложениях и акциях. Требования: Грамотная речь, четкая дикция, вежливость, тактичность умение вы...
Основные обязанности: Работать с абонентской базой одного из крупнейших телеком-операторов страны; Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции, менять тарифный план; Продвигать продукты и услуги мобильной связи, информировать об актуальных предложениях и акциях. Требования: Грамотная речь, четкая дикция, вежливость, тактичность умение вы...
-качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; -ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; -сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг. - образование: не ниже среднего профессионального; - опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере продаж...
проведение комплекса работ по привлечению должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной КОАП РФ; работа по приведению в соответствие индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, ведение деловой переписки и документооборота, составление предусмотренной отчетности. образование высшее или среднее профессиональное, умение работать со с...
Проведение контрольных мероприятий в сфере финансового контроля в муниципальных учреждениях владение компьютером, оргтехникой, наличие опыта работы в бухгалтерском финансовом учете...
... в ритейле, банковской, FMCG или страховой сферах, опыт управления коллективом от 15 человек; Знания ключевых коммерческих показателей; Знание основ маркетинга и стандартов клиентского сервиса; Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Умение работать... ...
Перевозка пассажиров по заявкам администрации Автобус, ГАЗель, крафтер, легковая. Возможен плавающий график. Наличие категорий В,D (перевозки пассажиров на автобусе)...
... автоматического контроля, обнаружения возможных каналов утечки сведений, представляющих государственную, военную, служебную и коммерческую тайну. 3. Анализирует существующие методы и средства, применяемые для контроля и защиты информации, и разрабатывает... ...