... ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ, (БАКАЛАВРИАТ, СПЕЦИАЛИТЕТ) - ЭКОНОМИСТ, МЕНЕДЖЕР , ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА, ДПО... ...
... отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет -языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности... ...
... Требуется Ведущий менеджер и менеджер 1 категории. Обязанности: обеспечение, учет, контроль поставки изделий, материалов, инструментов и других видов материальных ресурсов в соответствии с утвержденными... ...
... Оформлять необходимую документацию по направлениям своей деятельности Использовать в своей деятельности информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет -ресурсы... ...
вводить и обрабатывать текстовые данные; сканировать и обрабатывать графическую информацию вести информационную базу данных; осуществлять поиск информации по тематике сайта учреждения; управлять информационными ресурсами учреждения; анализировать информацию из различных источников по тематике деятельности учреждения; анализировать информационные потребности ...
... локальных нормативных актов с соблюдением государственных нормативных требований по гражданской обороне пользоваться информационно-телекоммуникационной сетью " Интернет ", знать и уметь пользоваться офисными программами: Word, Excel,Adobe Acrobat Reade и др... ...
... ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, - ЭКОНОМИСТ, МЕНЕДЖЕР , ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА, ДПО... ...
... ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, - ЭКОНОМИСТ, МЕНЕДЖЕР , ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА, ДПО... ...
... отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет -языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности... ...
... отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет -языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности... ...
... отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет -языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности... ...